Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском на сайте:

 
8 вредных для здоровья способов употребления чая
Комментарии к статье (13):
ЯВА  /   19 декабря 2016, 21:11
9-й способ вредного употребления чая - это вода, сразу из крана, доведённая до начала кипения. Понюхайте испарения этой воды и кипятите до тех пор пока неприятного, ядовитого запаха не будет.
Ответить
Андреевна  /   01 января 2017, 22:13
Quoting ЯВА:
9-й способ вредного употребления чая - это вода, сразу из крана, доведённая до начала кипения. Понюхайте испарения этой воды и кипятите до тех пор пока неприятного, ядовитого запаха не будет.

Запаха, возможно, и не будет, но останется соединение хлора с органикой, что чрезвычайно вредно для здоровья. Воду из-под крана кипятить нельзя. Нужно дать ей хорошо отстояться. Лично я отстаиваю воду в стеклянных банках не меньше суток. За это время хлор улетучивается, а органические вещества оседают на дно банки. После этого нужно осторожно, чтобы не поднять осадок, слить воду в другую посуду, оставив часть воды с осадком. Теперь можно кипятить.
Ответить
Александр  /   02 февраля 2017, 12:27
Ребята, если хотите получить от чая то, чем чай действительно обладает, не жалейте для себя дорогих хорошей воды! Вы даже не представляете что произойдёт со вкусом обычной чашки чая. Какая вода из-под крана... Только покупная и лучше самого лучшего качества. А ещё лучше эту же воду заморозить-разм орозить, и вы увидите, как раскроется новым вкусом ваш любимый чай!
Ответить
Андреевна  /   02 февраля 2017, 17:31
Quoting Александр:
Ребята,если хотите получить от чая то чем чай действительно обладает,не жалейте для себя дорогих хорошей воды!!!Вы даже не представляете что произойдёт со вкусом обычной чашки чая.Какая вода из под крана...,только покупная и лучше самого лучшего качества.А ещё лучше эту же воду заморозить-разморозить,и вы увидите как раскроется новым вкусом ваш любимый чай!

Александр, ну конечно же вы правы. Я тоже замораживаю воду, но только не покупную, а из под крана, отстоянную, но не кипяченую, так как сырая талая вода значительно вкуснее кипяченой. После размораживания твердые частицы выпадают в осадок (это очень похоже на хлебные крошки), а микробы, я так думаю, погибают от мороза. Держу воду в морозилке в пол-литровых емкостях не менее суток. Раньше я тоже воду покупала, но после того, как все дорожает, а пенсия остается прежней, приходится себя в чем-то ограничивать.
Ответить
Елена  /   26 июля 2017, 09:23
"Александр, ну конечно же вы правы. Я тоже замораживаю воду, но только не покупную, а из под крана, отстоянную, но не кипяченую, так как сырая талая вода значительно вкуснее кипяченой. После размораживания твердые частицы выпадают в осадок (это очень похоже на хлебные крошки), а микробы, я так думаю, погибают от мороза. Держу воду в морозилке в пол-литровых емкостях не менее суток. Раньше я тоже воду покупала, но после того, как все дорожает, а пенсия остается прежней, приходится себя в чем-то ограничивать"
Андреевна, но и воду нужно правильно замораживать. Сутки это хорошо, но через 8-10 часов (время в зависит от работы морозильной камеры), нужно обязательно слить воду, которая не замерла. В ней и будет вся гадость, которую пить нельзя. Это примерно с 5 литров - 0,5 литра.
Ответить
Андреевна  /   18 августа 2017, 21:54
Quoting Елена:
"Александр, ну конечно же вы правы. Я тоже замораживаю воду, но только не покупную, а из под крана, отстоянную, но не кипяченую, так как сырая талая вода значительно вкуснее кипяченой. После размораживания твердые частицы выпадают в осадок (это очень похоже на хлебные крошки), а микробы, я так думаю, погибают от мороза. Держу воду в морозилке в пол-литровых емкостях не менее суток. Раньше я тоже воду покупала, но после того, как все дорожает, а пенсия остается прежней, приходится себя в чем-то ограничивать"
Андреевна, но и воду нужно правильно замораживать. Сутки это хорошо, но через 8-10 часов (время в зависит от работы морозильной камеры), нужно обязательно слить воду, которая не замерла. В ней и будет вся гадость, которую пить нельзя. Это примерно с 5 литров - 0,5 литра.

Елена, я в курсе, что нужно делать так, как Вы пишете, но я точно знаю - если начну делать правильно, то вскоре совсем заброшу это дело, слишком хлопотно, это нужно быть озабоченной только водой. Потому я пошла по более легкому пути: вынимаю воду и по мере оттаивания переливаю ее в другую посуду до тех пор, пока в бутылке останется небольшой кусок льда (не знаю, сколько - на глазок). Вот это самая грязная вода. А из той воды, которую я сливаю, выпадает осадок, который очень легко отделяется от воды. Если же я вспомнила о воде только после того, как она полностью растаяла, я вижу на поверхности воды нечто, очень напоминающее большой плевок. В таком случае я беру бутылку с оттаявшей водой, резко сдавливаю ее, при этом "плевок" вместе с прилегающей к нему водой вылетает из бутылки. На мой взгляд, этот вариант удобен тем, что не нужно обязательно быть у холодильника в нужный момент.
Ответить
виталька  /   26 августа 2017, 06:16
Quoting Андреевна:
Quoting ЯВА:
9-й способ вредного употребления чая - это вода, сразу из крана, доведённая до начала кипения. Понюхайте испарения этой воды и кипятите до тех пор пока неприятного, ядовитого запаха не будет.

Запаха, возможно, и не будет, но останется соединение хлора с органикой, что чрезвычайно вредно для здоровья. Воду из-под крана кипятить нельзя. Нужно дать ей хорошо отстояться. Лично я отстаиваю воду в стеклянных банках не меньше суток. За это время хлор улетучивается, а органические вещества оседают на дно банки. После этого нужно осторожно, чтобы не поднять осадок, слить воду в другую посуду, оставив часть воды с осадком. Теперь можно кипятить.

Всё верно. Я ещё после этого прогоняю через фильтр-кувшин ("Барьер" и им подобные). Как говорится - "Лучше перебдеть..."
Ответить
Владимир  /   05 сентября 2017, 14:48
Люди - не сходите с ума.
Заморозка/разморозка не сделает из плохой воды хорошую.
Лучшая вода - родниковая, вдали от людей и полей. А покупная вода мало того, что она не свежая, так еще ее несколько раз "перерабатывают " и подготавливают. Чаще всего она хуже водопроводной.
А чай конечно же нужно пить свежезаваренный .
Только вот и чай должен быть настоящим, а не из наших магазинов - полный набор удобрений/пести цидов/красителе й/ароматизаторо в и т.д.
Так что на вкус и цвет товарища нет...
Ответить
Андреевна  /   06 сентября 2017, 22:54
Quoting Владимир:
Люди - не сходите с ума.
Заморозка/разморозка не сделает из плохой воды хорошую.
Лучшая вода - родниковая, вдали от людей и полей. А покупная вода мало того, что она не свежая, так еще ее несколько раз "перерабатывают" и подготавливают. Чаще всего она хуже водопроводной.
А чай конечно же нужно пить свежезаваренный.
Только вот и чай должен быть настоящим, а не из наших магазинов - полный набор удобрений/пестицидов/красителей/ароматизаторов и т.д.
Так что на вкус и цвет товарища нет...

Владимир, Вы не попали в тему. Мы тут разбираемся, как правильнее употребить ту воду, которая у нас ЕСТЬ. А есть у нас вода водопроводная и бутылированная. О том, что лучшая вода - родниковая, знает каждый, но у нее есть один недостаток - ее негде набирать городскому жителю, ведь она, как Вы пишете, ВДАЛИ ОТ ЛЮДЕЙ.
Вы еще насчет чая написали, что брать его надо не в наших магазинах. Интересно, а в каких магазинах берете его Вы?
Ответить
Егор Алешин  /   25 сентября 2017, 22:20
Чай натощак

лично для меня это какой-то бред, я пью чай натощак много лет, и жив здоров, чего здоровым людям советую =)
Ответить
галина  /   22 ноября 2017, 16:33
А я замораживаю неотстоянную воду из крана в пластиковых бутылках 1,5-2 л. При оттаивании сливаю всю воду, что оттаивает первая около стенок: небольшой слой не более примерно около полстакана или чуть больше. Я где то читала , что в этом слое самое большое содержание тяжёлых металлов и этот слой оттаивает быстрее всего. Далее оттаиваю до того как остаётся неоттаянным непрозрачный слой в центре бутылки : сливаю эту водичку для фильтрации через вату и уже эту водичку использую не только для чая, но и для питья сырую.На ватке остаётся много ржавчины и ещё чего то.Непрозрачное выливаю. Конечно точно не удаётся соблюдать прозрачный и непрозрачный слои. Читала, что в этом непрозрачном слое собирается всякое разное: нужное и ненужное организму. С ненужным всё понятно:выливае м, а как быть с выливанием нужного! Буду признательна, если кто- то прокомментирует мой способ. Всем доброго здоровья!
Ответить
Алина  /   03 декабря 2017, 00:42
Пьем только родниковую, на ней же и готовим, что вы потратите деньги на воду не понятно какую в магазинах, вы на эти деньги заправьте машину и сьездите на родник. здоровее будете
Ответить
Ольга  /   07 сентября 2018, 13:25
Quoting Владимир:
Люди - не сходите с ума.
Заморозка/разморозка не сделает из плохой воды хорошую.
Лучшая вода - родниковая, вдали от людей и полей. А покупная вода мало того, что она не свежая, так еще ее несколько раз "перерабатывают" и подготавливают. Чаще всего она хуже водопроводной.
А чай конечно же нужно пить свежезаваренный.
Только вот и чай должен быть настоящим, а не из наших магазинов - полный набор удобрений/пестицидов/красителей/ароматизаторов и т.д.
Так что на вкус и цвет товарища нет...

Не все могут привезти родниковую воду, т.к. не во всех населенных пунктах она есть + невозможность доставки для некоторых.
И потом, какой "полный набор удобрений/пести цидов/красителе й/ароматизаторо в" вы там нашли? Это в Шри-Ланка или в Индии полный набор удобрений/пести цидов/красителе й? Или наши производители выращивают индийский или цейлонский чай?
Где? Подскажите.
Ответить
Читайте также