Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском на сайте:

 
Статистика абортов: как часто прерывают беременность в России и в мире?
Комментарии к статье (18):
картина маслом  /   26 августа 2016, 18:53
хм, а я думала, самой большой проблемой человечества являются войны, ну или там ядерное оружие, загрязнение природы, голод, рак, СПИД, перенаселение, ненависть к различным социальным группам (гомосексуалист ы, женщины, чернокожие), бедность, наркотики...
а тут оказывается все просто: самое страшное, это женщины, в которых кончил мужик, а они детей не хотят...
Ответить
Алина  /   05 сентября 2016, 10:26
Может стоит задуматься над тем, почему Россия стоит на первом месте по количеству абортов. Если семьям невозможно позволить иметь более 1 ребенка! Условия к существованию совершенно отсутствуют.
Ответить
Алина  /   05 сентября 2016, 10:29
И еще, против Бога, тут говорят! Где Ваш Бог, когда есть нечего, надо содержать уже существующего ребенка. а мамы тоже должны деньги зарабатывать. Все о великом говорят, а люди сейчас живут немного другими понятиями.
Ответить
Александр  /   15 сентября 2016, 18:46
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.
Ответить
Виктория  /   17 сентября 2016, 10:30
Quoting Александр:
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.


Вот куда вы, мужчины, лезете? Не вам рожать, вы родовых мук не познаете, да и послеродовых, потому что обычно сливаетесь из семей. Поражаюсь вашей логике, что раз у женщины есть матка, то она должна рожать и любить это дело, детей как конвеер выдавать. И плод, к вашему сведению, человеком не считается, а лишь намеком на человека. А то вы его в любой ситуации ставите выше здоровья матери, хотя это несформированно е ничто.
Сначала аборт запрещают делать, а потом деньги на лечение ребенка собирают, видите ли, с аномалиями родился! Или в переходе стоят с ним, сами мелочь собирают на "покушать". И таких семей в России великое множество, они просто аборт не делали.
Ответить
Рустем  /   07 октября 2016, 02:05
Quoting Виктория:
Quoting Александр:
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.


Вот куда вы, мужчины, лезете? Не вам рожать, вы родовых мук не познаете, да и послеродовых, потому что обычно сливаетесь из семей. Поражаюсь вашей логике, что раз у женщины есть матка, то она должна рожать и любить это дело, детей как конвеер выдавать. И плод, к вашему сведению, человеком не считается, а лишь намеком на человека. А то вы его в любой ситуации ставите выше здоровья матери, хотя это несформированное ничто.
Сначала аборт запрещают делать, а потом деньги на лечение ребенка собирают, видите ли, с аномалиями родился! Или в переходе стоят с ним, сами мелочь собирают на "покушать". И таких семей в России великое множество, они просто аборт не делали.

То есть, когда ДЕТЕЙ УБИВАЮТ мужчины должны стоять в стороне?
Если, Вы, так неумело выбрали мужчину (что уже не прибавляет Вам очков), это не даёт Вам право оскорблять всех остальных.
Рожать "как конвейер" и быть многодетной, Вас, никто не призывает. Не убивайте! Для этого всего-лишь нужна ответственность в утехах известного рода. Вы ошибаетесь, а расплачиваться заставляете невинное дитя! И для справки, ТО - что Вы называете (желая обмануть свою совесть и разрешить себе с ним не считаться) "намёком на человека", "несформированн ым ничто" - кафедра эмбриологии МГУ комментирует, как - "ЧЕЛОВЕК в эмбриональной стадии своего развития", далее: ".. Биологически, ЧЕЛОВЕК, в течении жизни проходит целый ряд обязательных превращений от стадии ЗИГОТЫ и до смерти, на которых он будет выглядеть иначе, но оставаться всё тем же ЧЕЛОВЕКОМ".
Аборты по медсоцпоказания м лишь верхушка айсберга, поэтому приведённые Вами страшилки - неубедительная попытка оправдать бесчеловечное убийство миллионов благополучно развивающихся детей их же матерями всего лишь "по желанию".
И последнее, чтобы мужики "не сливались" их должны воспитать матери, которые "не сольются" узнав о беременности. Другими словами НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ вырастают у НАСТОЯЩИХ МАМ, которые, испугавшись трудностей, не предадут свою кровиночку. А так имеете, что заслуживаете.
Ответить
Рустем  /   07 октября 2016, 02:13
Quoting Алина:
Может стоит задуматься над тем, почему Россия стоит на первом месте по количеству абортов. Если семьям невозможно позволить иметь более 1 ребенка! Условия к существованию совершенно отсутствуют.

А Вы предохраняться не пробовали?
У нас годами бесплодные (благодаря абортам, кстати) в очередях за отказниками стоят. Так хоть им отдайте, если у самих с душой не богато. Людей осчастливите, дитю СВОЕМУ ЖИЗНЬ ПОДАРИТЕ и себя от греха смертного убережёте.
Ответить
Маргарита  /   13 октября 2016, 10:48
Рустем, спасибо за Ваш комментарий! Так приятно увидеть мнение ответственного и рассудительного мужчины.
А насчет писавших выше - такое ощущение, что все эти дамы прошли через аборт, и сейчас упорно оправдывают это дело, чтобы совесть не сгрызла.
Как мать, совершенно не могу понять женщин, которые соглашаются на расчленение своего еще не рожденного малыша. Да и вообще, как нас учили? Любишь кататься - люби и саночки возить. Конечно, есть процент детей, зачатых в результате насилия (впрочем, и в этом случае ребенок не виноват, и он все еще и женщины, не только насильника), но это не тенденция - это исключение, поэтому, давить лишь на этот аргумент достаточно некорректно.
Ответить
Чингисхан  /   25 октября 2016, 10:17
Quoting Александр:
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.

Все плохое от женщины .
Ответить
Алексаендр  /   28 октября 2016, 14:58
Про Древний Рим доставило.

Дескать, там аборт был обычным делом. А как же смертная казнь для женщины, совершившей аборт? За то, что крадёт у армии солдат?
Ответить
Людмила  /   29 октября 2016, 14:34
Quoting Рустем:
Quoting Виктория:
Quoting Александр:
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.


Вот куда вы, мужчины, лезете? Не вам рожать, вы родовых мук не познаете, да и послеродовых, потому что обычно сливаетесь из семей. Поражаюсь вашей логике, что раз у женщины есть матка, то она должна рожать и любить это дело, детей как конвеер выдавать. И плод, к вашему сведению, человеком не считается, а лишь намеком на человека. А то вы его в любой ситуации ставите выше здоровья матери, хотя это несформированное ничто.
Сначала аборт запрещают делать, а потом деньги на лечение ребенка собирают, видите ли, с аномалиями родился! Или в переходе стоят с ним, сами мелочь собирают на "покушать". И таких семей в России великое множество, они просто аборт не делали.

То есть, когда ДЕТЕЙ УБИВАЮТ мужчины должны стоять в стороне?
Если, Вы, так неумело выбрали мужчину (что уже не прибавляет Вам очков), это не даёт Вам право оскорблять всех остальных.
Рожать "как конвейер" и быть многодетной, Вас, никто не призывает. Не убивайте! Для этого всего-лишь нужна ответственность в утехах известного рода. Вы ошибаетесь, а расплачиваться заставляете невинное дитя! И для справки, ТО - что Вы называете (желая обмануть свою совесть и разрешить себе с ним не считаться) "намёком на человека", "несформированным ничто" - кафедра эмбриологии МГУ комментирует, как - "ЧЕЛОВЕК в эмбриональной стадии своего развития", далее: ".. Биологически, ЧЕЛОВЕК, в течении жизни проходит целый ряд обязательных превращений от стадии ЗИГОТЫ и до смерти, на которых он будет выглядеть иначе, но оставаться всё тем же ЧЕЛОВЕКОМ".
Аборты по медсоцпоказаниям лишь верхушка айсберга, поэтому приведённые Вами страшилки - неубедительная попытка оправдать бесчеловечное убийство миллионов благополучно развивающихся детей их же матерями всего лишь "по желанию".
И последнее, чтобы мужики "не сливались" их должны воспитать матери, которые "не сольются" узнав о беременности. Другими словами НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ вырастают у НАСТОЯЩИХ МАМ, которые, испугавшись трудностей, не предадут свою кровиночку. А так имеете, что заслуживаете.

"Нагуляла" и "Мужик сбежал" - это тоже только верхушка айсберга. Я вам секрет открою, аборты делают не только такие женщины, а зачастую замужние. Еще один секрет: ни один вид контрацепции не дает 100% результата от зачатия, то есть присутствует еще вариант случайности. Да и вообще у женщины должен быть выбор рожать или не рожать, это ее право. По закону, а не по биологии, человеком, который имеет права, считается родившийся ребенок. Можно, конечно, уйти еще глубже в обсуждение, что же есть человек - просто совокупность клеток или общественное и социальное тело, которое имеет чувства, способно мыслить и т.д. По первой точке зрения эмбрион действительно можно считать человеком, но тогда и какую-нибудь инфузорию тоже. Все же более приемлемой трактовкой считаю вторую, но тогда аборт не является убийством человека. Вся эта проблема сводится к тому как на нее посмотреть, но самым главным, считаю, именно право женщин выбирать.
Ответить
Яна  /   17 ноября 2016, 23:54
Вы это "несформировавш иеся ничто" примерно на сроке 10 недель на аппарате УЗИ в 4D видели? Я видела, была о-о-очень удивлена!
Ответить
Ирина  /   11 января 2017, 19:11
Quoting Алина:
И еще, против Бога, тут говорят! Где Ваш Бог, когда есть нечего, надо содержать уже существующего ребенка. а мамы тоже должны деньги зарабатывать. Все о великом говорят, а люди сейчас живут немного другими понятиями.

Алиночка, Вы о ком? Кому есть нечего? В
се с айфонами, в шубах! А если и есть бы нечего было - это оправдывает убийство?
Ответить
Маргарита  /   11 марта 2017, 13:34
Женщины не от хорошей жизни делают аборты. К сожалению 100% контрацепции ещё не придумали, у мужчин нулевой уровень ответственности перед детьми и женщинами с которыми спят, а государство не даёт никаких гарантий. Вот если бы мужчин наказывали за то, что их женщины делают аборты, наверно тоже думали о контрацепции, а не только о своих удовольствиях.
Ответить
ю  /   23 сентября 2017, 12:07
да если бы каждая женщина рожала каждый раз когда по каким то причинам залетела, то Россия уже была бы в такой нищите, она и так богатством не славится, если бы были зарплаты, если бы были мужчины как мужчины которые не убегали бы от этого момента что заделали оба это ребенка и как уж получилось непонятно,было бы проще рожать, а так плодить нищиту не считаю нужным! Такого будущего ребенку этому не пожелала бы.
Ответить
Фикс  /   09 февраля 2018, 00:57
Quoting Маргарита:
Женщины не от хорошей жизни делают аборты. К сожалению 100% контрацепции ещё не придумали, у мужчин нулевой уровень ответственности перед детьми и женщинами с которыми спят, а государство не даёт никаких гарантий. Вот если бы мужчин наказывали за то, что их женщины делают аборты, наверно тоже думали о контрацепции, а не только о своих удовольствиях.

Законы существуют. Женщины могут подать на алименты.
Ответить
Anne  /   01 сентября 2018, 07:19
Quoting Людмила:
Quoting Рустем:
Quoting Виктория:
Quoting Александр:
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.


Вот куда вы, мужчины, лезете? Не вам рожать, вы родовых мук не познаете, да и послеродовых, потому что обычно сливаетесь из семей. Поражаюсь вашей логике, что раз у женщины есть матка, то она должна рожать и любить это дело, детей как конвеер выдавать. И плод, к вашему сведению, человеком не считается, а лишь намеком на человека. А то вы его в любой ситуации ставите выше здоровья матери, хотя это несформированное ничто.
Сначала аборт запрещают делать, а потом деньги на лечение ребенка собирают, видите ли, с аномалиями родился! Или в переходе стоят с ним, сами мелочь собирают на "покушать". И таких семей в России великое множество, они просто аборт не делали.

То есть, когда ДЕТЕЙ УБИВАЮТ мужчины должны стоять в стороне?
Если, Вы, так неумело выбрали мужчину (что уже не прибавляет Вам очков), это не даёт Вам право оскорблять всех остальных.
Рожать "как конвейер" и быть многодетной, Вас, никто не призывает. Не убивайте! Для этого всего-лишь нужна ответственность в утехах известного рода. Вы ошибаетесь, а расплачиваться заставляете невинное дитя! И для справки, ТО - что Вы называете (желая обмануть свою совесть и разрешить себе с ним не считаться) "намёком на человека", "несформированным ничто" - кафедра эмбриологии МГУ комментирует, как - "ЧЕЛОВЕК в эмбриональной стадии своего развития", далее: ".. Биологически, ЧЕЛОВЕК, в течении жизни проходит целый ряд обязательных превращений от стадии ЗИГОТЫ и до смерти, на которых он будет выглядеть иначе, но оставаться всё тем же ЧЕЛОВЕКОМ".
Аборты по медсоцпоказаниям лишь верхушка айсберга, поэтому приведённые Вами страшилки - неубедительная попытка оправдать бесчеловечное убийство миллионов благополучно развивающихся детей их же матерями всего лишь "по желанию".
И последнее, чтобы мужики "не сливались" их должны воспитать матери, которые "не сольются" узнав о беременности. Другими словами НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ вырастают у НАСТОЯЩИХ МАМ, которые, испугавшись трудностей, не предадут свою кровиночку. А так имеете, что заслуживаете.

"Нагуляла" и "Мужик сбежал" - это тоже только верхушка айсберга. Я вам секрет открою, аборты делают не только такие женщины, а зачастую замужние. Еще один секрет: ни один вид контрацепции не дает 100% результата от зачатия, то есть присутствует еще вариант случайности. Да и вообще у женщины должен быть выбор рожать или не рожать, это ее право. По закону, а не по биологии, человеком, который имеет права, считается родившийся ребенок. Можно, конечно, уйти еще глубже в обсуждение, что же есть человек - просто совокупность клеток или общественное и социальное тело, которое имеет чувства, способно мыслить и т.д. По первой точке зрения эмбрион действительно можно считать человеком, но тогда и какую-нибудь инфузорию тоже. Все же более приемлемой трактовкой считаю вторую, но тогда аборт не является убийством человека. Вся эта проблема сводится к тому как на нее посмотреть, но самым главным, считаю, именно право женщин выбирать.

Не вижу смысла оправдываться перед спермодонорами, право женщины на аборт должно быть. Аборт это не убийство.Неважн о по какой причине делается аборт это сугубо личное дело. А любителям орать про контрацепцию открою секрет, что эффективная контрацепция является абортивной, те же таблетки и спирали, читайте и просвещайтесь. Делаете те же аборты просто не зная об этом, а других осуждаете. Лицемеры.
Ответить
Anne  /   01 сентября 2018, 07:20
Quoting Фикс:
Quoting Маргарита:
Женщины не от хорошей жизни делают аборты. К сожалению 100% контрацепции ещё не придумали, у мужчин нулевой уровень ответственности перед детьми и женщинами с которыми спят, а государство не даёт никаких гарантий. Вот если бы мужчин наказывали за то, что их женщины делают аборты, наверно тоже думали о контрацепции, а не только о своих удовольствиях.

Законы существуют. Женщины могут подать на алименты.

Серьёзно? Со мной женщина работает, так она 700 рублей алиментов получает, потому что мудак работает неофициально.
Ответить
Читайте также