Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском на сайте:

 
11 заблуждений о климаксе
Комментарии к статье (23):
Гость  /   23 июня 2018, 21:32
Пока у Вас нет климакса - все рассказы о нем - мифы. Когда он настает, то удавиться хочется. Это - не заболевание, но и полноценной жизнью это назвать невозможно. А длиться сиё чудо может до 10 лет. Удачи Вам, попробуйте при всех неприятных симптомах убедить себя, что Вам это снится и это все миф..., когда утром встать не можете и в течение дня еле ноги таскаете...
Ответить
Евангелина  /   12 июля 2018, 17:38
Quoting Гость:
Пока у Вас нет климакса - все рассказы о нем - мифы. Когда он настает, то удавиться хочется. Это - не заболевание, но и полноценной жизнью это назвать невозможно. А длиться сиё чудо может до 10 лет. Удачи Вам, попробуйте при всех неприятных симптомах убедить себя, что Вам это снится и это все миф..., когда утром встать не можете и в течение дня еле ноги таскаете...

Плюсую миллион раз. Климакс переносится женщинами индивидуально, НО!!!! если все отрицательные симптомы в букете, то это не жизнь! это мучение, просто тупо страдаешь и уходит вся энергия. Правда при приеме препаратов улучшения заметны, однако это не до конца решает проблему климакса. У меня на данный момент предклимактерич еское состояние, менопауза НЕ наступила, но каждый мой день ужасен и забирает силы. Стала снова принимать не гормональные препараты, стало чуть лучше, приливы нечасто, но если они есть, я хочу сдохнуть, менструация была и есть, но каждый раз мне все тяжелее и тяжелее переносить ее. Головная боль, боль в животе, тошнота и рвота. Наступают просветления, но я со слезами на глазах переношу каждый свой день.
Ответить
Лиля  /   16 июля 2018, 12:44
Quoting Гость:
Пока у Вас нет климакса - все рассказы о нем - мифы. Когда он настает, то удавиться хочется. Это - не заболевание, но и полноценной жизнью это назвать невозможно. А длиться сиё чудо может до 10 лет. Удачи Вам, попробуйте при всех неприятных симптомах убедить себя, что Вам это снится и это все миф..., когда утром встать не можете и в течение дня еле ноги таскаете...

Это точно, некоторые говорят потерпи может второе дыхание откроется ,а если не откроется ?(
Ответить
Smile  /   18 июля 2018, 19:30
"Климакс – начало старости Неверное утверждение. Приход менопаузы не означает ни приближения физической дряхлости, ни падения трудоспособност и, ни отрицательных изменений мировоззрения. Многие женщины в этот период живут более активно, чем до того, осуществляют заветные планы, реализуются профессионально и социально."

Не видела этих многих активных женщин. У меня, как по науке, изменения начались в 38 лет. В этом возрасте резко сократился цикл с 28 до 21 и организм не успевал восстанавливать ся после кровотечений, я умирала от упадка сил. Что только не пила и витамины и микроэлементы и бады, но смогла увеличить цикл только до 23-25 дней, но и это уже принесло облегчение. Так длилось 3,5 лет. За это время переболели все внутренние органы, которые только могли, от желудка до суставов и неспецифических мигреней и депрессии непроходящей. Никогда бы не подумала раньше, что голова может болеть таааак сильно, что на нее нужно будет привязывать грелку со льдом, чтобы пережить эту мигрень. Какая тут активность... еле ноги волокаешь. Любые спортивные нагрузки порождали длительные боли в мышцах и суставах. Вес пополз вверх. На фоне его резкого набора суставы ног сдали. Правда в остальном больше повезло. Циклы резко удлинились до 70 дней, приливами поколбасило 2 месяца, потом я подобрала травку и сейчас уже чувствую себя более полноценно. Стала бороться с весом, успешно, но это через боль ацкую, т.к. физ. нагрузки порождают длительную боль в мышцах и суставах, все очень медленно восстанавливает ся. Вот с этой болью живу, т.к. если не сброшу вес, то хана придет суставам. А мне еще 45 лет даже нет.
Ответить
Гость  /   22 июля 2018, 13:00
Quoting Гость:
Пока у Вас нет климакса - все рассказы о нем - мифы. Когда он настает, то удавиться хочется. Это - не заболевание, но и полноценной жизнью это назвать невозможно. А длиться сиё чудо может до 10 лет. Удачи Вам, попробуйте при всех неприятных симптомах убедить себя, что Вам это снится и это все миф..., когда утром встать не можете и в течение дня еле ноги таскаете...

ВОТ точно пока сама не испытаешь.
Ответить
Пенелопа Пуффендуй  /   27 июля 2018, 15:54
Эти статейки пишут молодые люди, которые не испытали климакс на своей шкуре. Меня вообще умиляют эти юные создания, которые с умным видом вещают какие-то глупости и раздают советы. Кроме возраста климакса и возможности забеременеть, все остальное, что тут написано - вранье!!!!!!!!
А правда в том, что при наступлении пременопаузы жизнь женщины превращается в АД!
Да, все болит и ничего не помогает. Жрешь горстями витамины и БАДы по конским ценам, а облегчение мизерное, но ты и этому рада до посинения.
Да, постоянно себя плохо чувствуешь. И смешно читать рекомендации о занятиях спортом, когда едва передвигаешь ноги и постоянно слипаются глаза. А сколько бы калорий ни употребляла, вес прет как на дрожжах.
Да, трахаться неохота. Охота спать, плакать, лежать не двигаясь, никого не видеть и чтобы наконец-то закончились мучения.
Да, это исключительно отрицательные перемены. До благословенного дня, когда не нужно будет тратиться на прокладки и тампоны еще надо дожить. И этот путь не устлан розами.
Да, на внешности это сказывается резко отрицательно. Женщина стареет на глазах. Сухая кожа, морщины, тусклый цвет, выпадают волосы, вечно потная, красная и унылая. Еще и фигура плывет. Жир появляется там, где его никогда не было. Например, на пузе, и много.
Да, это старость. С климаксом приходит куча болезней, которые вас не покинут до гробовой доски, увы.
Наверное есть дамы, которые не страдают от климакса, а живут так, как нам описывает автор статьи, но я лично о таких не слыхала и не встречала.
Зато я встречала полно врачей, которые не знают, что климакс может быть в 40 лет и пичкают всякой химией, и ставят идиотские диагнозы, или просто разводят руками, не зная, чем помочь.
И еще. Несмотря на наличие интернета, наша страна остается невероятно дремучей в этих вопросах. Климакс до сих пор считается неприличным словом, иногда даже ругательным. И молодые женщины ни черта о нем не знают. Тем кому 30+ кажется, что до климакса у них в запасе еще столько же лет. И когда их накрывает в 40, они не понимают что с ними происходит. Потому что их никто этому не учил.
И от себя добавлю. По моим личным наблюдениям средний возраст начала пременопаузы 38 лет. У всех моих знакомых те же самые симптомы. Сухость кожи, приливы, сердцебиение и прочая красота. А нам втирают, что это должно начаться к 50 годам. Кругом брехня.
Терпите, девчонки, держитесь. Помогайте друг другу. Кроме нас самих никто нам не поможет.
Ответить
Миледи  /   29 июля 2018, 00:37
У меня всё с точностью до наоборот и с автором статьи я согласна) В школе классная давала выходной и у дверей дежурила "скорая" каждый месяц когда у меня наступали месячные - боль внизу живота проходила только после внутривенного хлористого-вика сола-папаверина , а водопад продолжался ещё 3-4 дня, а всего удовольствие растягивалось на 7-8 дней. После родов 3 детей боли прошли почти полностью, но водопад лил с такой же продолжительнос тью до 52 лет. Сейчас 53 - чувствую себя прекрасно! такое ощущение, что родилась заново! Ничего не болит, приливов вообще не ощущаю - всю жизнь замерзала, а сейчас норма! Физические нагрузки переношу отлично, могу позволить себе 1,5 часовую утреннюю гимнастику довольно насыщенную с упором на ноги и спину и мышцы не жалуются) по улице не хожу, а летаю) в комплиментах сильного пола просто купаюсь)а уж какое удовольствие получаю от любовных ласк!!! не знаю надолго ли это, но настроение просто отличное!
Ответить
Ольга  /   05 августа 2018, 23:06
Quoting Гость:
Пока у Вас нет климакса - все рассказы о нем - мифы. Когда он настает, то удавиться хочется. Это - не заболевание, но и полноценной жизнью это назвать невозможно. А длиться сиё чудо может до 10 лет. Удачи Вам, попробуйте при всех неприятных симптомах убедить себя, что Вам это снится и это все миф..., когда утром встать не можете и в течение дня еле ноги таскаете...


золотые слова. просто жуть!
Ответить
Тата  /   14 августа 2018, 20:19
Quoting Пенелопа Пуффендуй:
Эти статейки пишут молодые люди, которые не испытали климакс на своей шкуре. Меня вообще умиляют эти юные создания, которые с умным видом вещают какие-то глупости и раздают советы. Кроме возраста климакса и возможности забеременеть, все остальное, что тут написано - вранье!!!!!!!!
А правда в том, что при наступлении пременопаузы жизнь женщины превращается в АД!
Да, все болит и ничего не помогает. Жрешь горстями витамины и БАДы по конским ценам, а облегчение мизерное, но ты и этому рада до посинения.
Да, постоянно себя плохо чувствуешь. И смешно читать рекомендации о занятиях спортом, когда едва передвигаешь ноги и постоянно слипаются глаза. А сколько бы калорий ни употребляла, вес прет как на дрожжах.
Да, трахаться неохота. Охота спать, плакать, лежать не двигаясь, никого не видеть и чтобы наконец-то закончились мучения.
Да, это исключительно отрицательные перемены. До благословенного дня, когда не нужно будет тратиться на прокладки и тампоны еще надо дожить. И этот путь не устлан розами.
Да, на внешности это сказывается резко отрицательно. Женщина стареет на глазах. Сухая кожа, морщины, тусклый цвет, выпадают волосы, вечно потная, красная и унылая. Еще и фигура плывет. Жир появляется там, где его никогда не было. Например, на пузе, и много.
Да, это старость. С климаксом приходит куча болезней, которые вас не покинут до гробовой доски, увы.
Наверное есть дамы, которые не страдают от климакса, а живут так, как нам описывает автор статьи, но я лично о таких не слыхала и не встречала.
Зато я встречала полно врачей, которые не знают, что климакс может быть в 40 лет и пичкают всякой химией, и ставят идиотские диагнозы, или просто разводят руками, не зная, чем помочь.
И еще. Несмотря на наличие интернета, наша страна остается невероятно дремучей в этих вопросах. Климакс до сих пор считается неприличным словом, иногда даже ругательным. И молодые женщины ни черта о нем не знают. Тем кому 30+ кажется, что до климакса у них в запасе еще столько же лет. И когда их накрывает в 40, они не понимают что с ними происходит. Потому что их никто этому не учил.
И от себя добавлю. По моим личным наблюдениям средний возраст начала пременопаузы 38 лет. У всех моих знакомых те же самые симптомы. Сухость кожи, приливы, сердцебиение и прочая красота. А нам втирают, что это должно начаться к 50 годам. Кругом брехня.
Терпите, девчонки, держитесь. Помогайте друг другу. Кроме нас самих никто нам не поможет.

Да.. Это правда
Ответить
Ирина  /   12 сентября 2018, 17:02
У меня приливы начались в 48 лет. Месячные резко закончились в 50. Сейчас мне 54. Да плохой сон, напряжение в теле часто, приливы периодически, потливость. Но того ужаса, который описывают предыдущие авторы, у меня нет. Физически я не ослабла. На физ упражнения силы есть. За кожей слежу. Делаю гимнастику для лица. Да, немного постарела, но не критично. Поправилась правда на 14 кг. Но это по своей вине. Так как у меня был всегда хороший обмен, а покушать я люблю. Когда обмен ухудшился, я продолжала кушать в тех же количествах, что и раньше. Ну и набрала постепенно. Год назад я пересмотрела свое питание и похудела уже на 10 кг. и продолжаю худеть. Поэтому считаю, что у всех все очень индивидуально. И не надо писать, что все прям так мучаются. Моя бабушка вообще ничего не чувствовала, у нее даже приливов не было. Просто закончились месячные и все. Про маму не знаю, она до климакса не дожила,умерла в 50 лет. У моей подруги тоже климакс. Чувствует себя даже лучше, чем я.
Ответить
Ирина  /   12 сентября 2018, 17:04
Quoting Тата:
Quoting Пенелопа Пуффендуй:
Эти статейки пишут молодые люди, которые не испытали климакс на своей шкуре. Меня вообще умиляют эти юные создания, которые с умным видом вещают какие-то глупости и раздают советы. Кроме возраста климакса и возможности забеременеть, все остальное, что тут написано - вранье!!!!!!!!
А правда в том, что при наступлении пременопаузы жизнь женщины превращается в АД!
Да, все болит и ничего не помогает. Жрешь горстями витамины и БАДы по конским ценам, а облегчение мизерное, но ты и этому рада до посинения.
Да, постоянно себя плохо чувствуешь. И смешно читать рекомендации о занятиях спортом, когда едва передвигаешь ноги и постоянно слипаются глаза. А сколько бы калорий ни употребляла, вес прет как на дрожжах.
Да, трахаться неохота. Охота спать, плакать, лежать не двигаясь, никого не видеть и чтобы наконец-то закончились мучения.
Да, это исключительно отрицательные перемены. До благословенного дня, когда не нужно будет тратиться на прокладки и тампоны еще надо дожить. И этот путь не устлан розами.
Да, на внешности это сказывается резко отрицательно. Женщина стареет на глазах. Сухая кожа, морщины, тусклый цвет, выпадают волосы, вечно потная, красная и унылая. Еще и фигура плывет. Жир появляется там, где его никогда не было. Например, на пузе, и много.
Да, это старость. С климаксом приходит куча болезней, которые вас не покинут до гробовой доски, увы.
Наверное есть дамы, которые не страдают от климакса, а живут так, как нам описывает автор статьи, но я лично о таких не слыхала и не встречала.
Зато я встречала полно врачей, которые не знают, что климакс может быть в 40 лет и пичкают всякой химией, и ставят идиотские диагнозы, или просто разводят руками, не зная, чем помочь.
И еще. Несмотря на наличие интернета, наша страна остается невероятно дремучей в этих вопросах. Климакс до сих пор считается неприличным словом, иногда даже ругательным. И молодые женщины ни черта о нем не знают. Тем кому 30+ кажется, что до климакса у них в запасе еще столько же лет. И когда их накрывает в 40, они не понимают что с ними происходит. Потому что их никто этому не учил.
И от себя добавлю. По моим личным наблюдениям средний возраст начала пременопаузы 38 лет. У всех моих знакомых те же самые симптомы. Сухость кожи, приливы, сердцебиение и прочая красота. А нам втирают, что это должно начаться к 50 годам. Кругом брехня.
Терпите, девчонки, держитесь. Помогайте друг другу. Кроме нас самих никто нам не поможет.

Да.. Это правда

Это неправда. Среди моих знакомых ни у кого не было климакса в 38 лет. Годам к 50 у всех, а у некоторых в 53-54 даже.
Ответить
Надежда врач  /   13 сентября 2018, 11:13
Quoting Ирина:
У меня приливы начались в 48 лет. Месячные резко закончились в 50. Сейчас мне 54. Да плохой сон, напряжение в теле часто, приливы периодически, потливость. Но того ужаса, который описывают предыдущие авторы, у меня нет. Физически я не ослабла. На физ упражнения силы есть. За кожей слежу. Делаю гимнастику для лица. Да, немного постарела, но не критично. Поправилась правда на 14 кг. Но это по своей вине. Так как у меня был всегда хороший обмен, а покушать я люблю. Когда обмен ухудшился, я продолжала кушать в тех же количествах, что и раньше. Ну и набрала постепенно. Год назад я пересмотрела свое питание и похудела уже на 10 кг. и продолжаю худеть. Поэтому считаю, что у всех все очень индивидуально. И не надо писать, что все прям так мучаются. Моя бабушка вообще ничего не чувствовала, у нее даже приливов не было. Просто закончились месячные и все. Про маму не знаю, она до климакса не дожила,умерла в 50 лет. У моей подруги тоже климакс. Чувствует себя даже лучше, чем я.


Вы совершенно правы. Климакс - не заболевание, это один из этапов жизни организма, и страданий он приносить не должен. Если он протекает так тяжело, как описано у авторов выше, речь идет о гормональных нарушениях, которые просто списываются на климакс.
И насчет возраста вы тоже совершенно правы. В 38 лет климакс встречается, но это опять-таки, гормональная патология, а не норма, так бывает крайне редко. Многие женщины рожают детей после 40-45 лет.
Ответить
Валентина  /   14 сентября 2018, 12:13
Quoting Пенелопа Пуффендуй:
Эти статейки пишут молодые люди, которые не испытали климакс на своей шкуре. Меня вообще умиляют эти юные создания, которые с умным видом вещают какие-то глупости и раздают советы. Кроме возраста климакса и возможности забеременеть, все остальное, что тут написано - вранье!!!!!!!!
А правда в том, что при наступлении пременопаузы жизнь женщины превращается в АД!
Да, все болит и ничего не помогает. Жрешь горстями витамины и БАДы по конским ценам, а облегчение мизерное, но ты и этому рада до посинения.
Да, постоянно себя плохо чувствуешь. И смешно читать рекомендации о занятиях спортом, когда едва передвигаешь ноги и постоянно слипаются глаза. А сколько бы калорий ни употребляла, вес прет как на дрожжах.
Да, трахаться неохота. Охота спать, плакать, лежать не двигаясь, никого не видеть и чтобы наконец-то закончились мучения.
Да, это исключительно отрицательные перемены. До благословенного дня, когда не нужно будет тратиться на прокладки и тампоны еще надо дожить. И этот путь не устлан розами.
Да, на внешности это сказывается резко отрицательно. Женщина стареет на глазах. Сухая кожа, морщины, тусклый цвет, выпадают волосы, вечно потная, красная и унылая. Еще и фигура плывет. Жир появляется там, где его никогда не было. Например, на пузе, и много.
Да, это старость. С климаксом приходит куча болезней, которые вас не покинут до гробовой доски, увы.
Наверное есть дамы, которые не страдают от климакса, а живут так, как нам описывает автор статьи, но я лично о таких не слыхала и не встречала.
Зато я встречала полно врачей, которые не знают, что климакс может быть в 40 лет и пичкают всякой химией, и ставят идиотские диагнозы, или просто разводят руками, не зная, чем помочь.
И еще. Несмотря на наличие интернета, наша страна остается невероятно дремучей в этих вопросах. Климакс до сих пор считается неприличным словом, иногда даже ругательным. И молодые женщины ни черта о нем не знают. Тем кому 30+ кажется, что до климакса у них в запасе еще столько же лет. И когда их накрывает в 40, они не понимают что с ними происходит. Потому что их никто этому не учил.
И от себя добавлю. По моим личным наблюдениям средний возраст начала пременопаузы 38 лет. У всех моих знакомых те же самые симптомы. Сухость кожи, приливы, сердцебиение и прочая красота. А нам втирают, что это должно начаться к 50 годам. Кругом брехня.
Терпите, девчонки, держитесь. Помогайте друг другу. Кроме нас самих никто нам не поможет.
Вот!! спасибо за правду!! а я все тешила себя надеждой, что до 50 все норм будет. А сейчас в 40 вся рассыпаться стала.
Ответить
Алла  /   14 сентября 2018, 13:33
Quoting Валентина:
Вот!! спасибо за правду!! а я все тешила себя надеждой, что до 50 все норм будет. А сейчас в 40 вся рассыпаться стала.

Ну и причем здесь климакс? Некоторые и в 30 рассыпаются. Следить за здоровьем нужно с молодости, тогда в 40 и рассыпаться не будете.
Ответить
July  /   26 сентября 2018, 23:39
Quoting Алла:
Quoting Валентина:
Вот!! спасибо за правду!! а я все тешила себя надеждой, что до 50 все норм будет. А сейчас в 40 вся рассыпаться стала.

Ну и причем здесь климакс? Некоторые и в 30 рассыпаются. Следить за здоровьем нужно с молодости, тогда в 40 и рассыпаться не будете.

Совершенно согласна,)) прямо читаю и удивляюсь, как некоторые женщины любят страдать и эмоционально свои страдания описывать...! Сколько энергии на это уходит.... надо больше думать о здоровье, уважать и любить себя и радоваться что живы! А если думать, да еще и писать о «жутких муках» то так и будет! Вы больше ни о чем не думаете......
спорт отвлекает и дает энергию! Диета дисциплинирует и дает бодрость духа! Биодобавки и витамины поддерживают! Те кто пишет что еле ноги переставляет и рассыпается~ сидят дома на диване перед телевизором и в спортзал ниразу не заглядывали! А стоит! Мне 47- второй ребенок родился в 45 и да сразу началась гормональная перестройка.... .. ну что ж.....да, я раньше себя лучше чувствовала и сил было больше, но бессонные ночи кого угодно выбьют из колеи....)) однако занятия спортом и позитивный настрой меня выручают)))) никаких ужасов нет, немного дискомфортно и все)))! И о да)) я больше не мерзну!!!!!!
Удачи всем)))
Ответить
Алина  /   03 октября 2018, 11:34
Климакс - это самое настоящее начало конца...и те, кто говорит, что это естественное состояние, вранье! климакс - это ад, это букеты болезней, ограничений, ты понимаешь, что ты вошел с пору дожития, сплошные проблемы со здоровьем, и все это происходит молниеносно! и никто ничего не сможет сделать! гормональные препараты некоторым нельзя, ибо даже от микро доз разовьется онкология! и не втирайте тут про эти прелести, что все прекрасно и радужно!
Ответить
Алла  /   03 октября 2018, 21:35
Quoting Алина:
Климакс - это самое настоящее начало конца...и те, кто говорит, что это естественное состояние, вранье! климакс - это ад, это букеты болезней, ограничений, ты понимаешь, что ты вошел с пору дожития, сплошные проблемы со здоровьем, и все это происходит молниеносно! и никто ничего не сможет сделать! гормональные препараты некоторым нельзя, ибо даже от микро доз разовьется онкология! и не втирайте тут про эти прелести, что все прекрасно и радужно!

Что за дремучая чушь? Какая онкология? Вся Европа пьет гормоны при климаксе, и пойдите посмотрите в Википедии, сколько живут они и сколько вы. Не может быть начала конца в 50 лет, если человек свободно сейчас доживает до 90, это простая арифметика. Просто вы хотите в молодости бухать и курить, делать аборты и вообще жить как попало, а потом ноете, что в 40 разваливаетесь. Но это никакая не норма, нечего свои болячки оправдывать природой.
Ответить
Ирина  /   13 октября 2018, 21:58
Климакс это печаль. Завершение предназначения женщины. Природе она больше не нужна. Начинается процесс уничтожения, с этим ничего не поделаешь. Жизнь конечна. Грустно, что так стремительно прошли лучшие годы. Появляются болезни, тебе плохо, ты цепляешься за любую возможность получения облегчения, но тщетно. В душе ты все ещё та же, а зеркало говорит о другом. Тебе не хочется в это верить, и ты снова пытаешься, что то изменить. Тебе кажется, что у тебя получается, все будет хорошо. Но природа берет своё. Вот, что значит климакс. Это время как бы готовит нас к самому тяжелому периоду в жизни человека. От понимания этого не очень хорошо. А кто находится в блаженном неведении, ему, наверное, легче. Физические и моральные мучения, вот что значит климакс для меня. Мне 53 года.
Ответить
Лара  /   18 октября 2018, 16:16
На гормональном препарате три года сидела. Улучшений ноль. Хорошо что не хуже. Согласна с автором, что это ад. Сейчас пробую БАДы., т.к. гормоны нельзя. Не буду писать какие последствия получила от приема таблеток.. Если днем еще можно как то контролировать , то ночью просто кошмар. Жар, сильное потоотделение,о зноб просто с удивительной точной переодичностью. Полчаса перерыв и по новой. Постоянный недосып. Я не склонна к полноте. Спортивная. Только это все мало помогает). И как тут пишет Алла, "Не надо в молодости бухать, курить и т.д.". Ну не пила, и не курила и т.д. И что?? Замучилась от этих приливов хоть "стреляйся". А врачи разводят руками и советуют то одно то другое. Европа может и сидит на гормонах. Только кто знает как. А побочные явления , что может развиться от них онкология - это чистая правда. Вам.уважаемая Алла, просто повезло что ваш организм справляется с этим не напрягаясь. Другим женщинам повезло гораздо меньше. И им очень тяжело. И таких женщин , даже по статистике, не говоря о моих личных знакомых, уж точно гораздо больше. Уважаемые наши ученые, доктора наук, и медицина в общем. С времен "Адама и Евы" страдаем . Ну помогите вы нам. Не может быть что нельзя решить это, или хотя бы облегчить. Онкологию побеждаем. Органы пересаживаем, а такую актуальную проблему разрешить не можем.
Ответить
Алена  /   23 октября 2018, 21:45
Quoting July:
Quoting Алла:
Quoting Валентина:
Вот!! спасибо за правду!! а я все тешила себя надеждой, что до 50 все норм будет. А сейчас в 40 вся рассыпаться стала.

Ну и причем здесь климакс? Некоторые и в 30 рассыпаются. Следить за здоровьем нужно с молодости, тогда в 40 и рассыпаться не будете.

Совершенно согласна,)) прямо читаю и удивляюсь, как некоторые женщины любят страдать и эмоционально свои страдания описывать...! Сколько энергии на это уходит.... надо больше думать о здоровье, уважать и любить себя и радоваться что живы! А если думать, да еще и писать о «жутких муках» то так и будет! Вы больше ни о чем не думаете......
спорт отвлекает и дает энергию! Диета дисциплинирует и дает бодрость духа! Биодобавки и витамины поддерживают! Те кто пишет что еле ноги переставляет и рассыпается~ сидят дома на диване перед телевизором и в спортзал ниразу не заглядывали! А стоит! Мне 47- второй ребенок родился в 45 и да сразу началась гормональная перестройка...... ну что ж.....да, я раньше себя лучше чувствовала и сил было больше, но бессонные ночи кого угодно выбьют из колеи....)) однако занятия спортом и позитивный настрой меня выручают)))) никаких ужасов нет, немного дискомфортно и все)))! И о да)) я больше не мерзну!!!!!!
Удачи всем)))

Джули. Прочитала ваш отзыв и порадовалась за вас искренне. Ну надо же родить в 45 и скакать в 47. Не каждому дано. У вас хорошая генетика, можно только позавидовать. Да, но вот что главное, не все в 45 могут родить. Да и вообще сегодня из молодёжи то не многие могут родить. Продукты напичканые гормонами, овощи и фрукты химикатами, прививки не понятного происхождения, от сюда и ранние изменения гормонального плана. И ДАЙ ВАМ БОГ не испытать того круга ада, который проходит женщина страдающая в этот не благозвучный период. Вы пишите что многие еле ноги передвигают и в сорт зал не посещают... Но многие может быть и рады да вот в реальности здоровья хватает дойти до туалета или до кухни(на себе испытала) муж поил с ложки и носил на руках до туалета. А по жизни я трудоголик, трудно застать дома и на одном месте. И вы пишите, что многие словно упиваются своими историями о страданиях, так легче когда выговоришься и особенно незнакомым, тебя никто не втдит. а я думаю, что не будь таких отзывов, вряд ли можно было бы сравнить и узнать что бывает в эти дни, а так прочитаешь, сравнишь, подкоректируешь своё состояние, ноги в руки и за помощью. Спасибо всем кто рассказывает свои переживания и симптомы.
Ответить
Татьяна  /   11 ноября 2018, 09:31
Да, все эти ужастики про климакс - не про всех. Согласна, что все очень индивидуально. Мне 50. Месячных нет больше года. Приливы были, но слабенькие, не напрягали. Да устаю сильнее, чем раньше, но возраст не детский и жизнь подгружает. Выгляжу хорошо, никто моих лет не даёт, живу на позитиве, желаний море. Думаю, от настроя зависит очень много и от образа жизни в первую очередь. Удачи всем, кого климакс не замучил, а остальным - терпения и тоже удачи.
Ответить
Астрочка  /   11 ноября 2018, 12:11
Quoting Валентина:
Quoting Пенелопа Пуффендуй:
Эти статейки пишут молодые люди, которые не испытали климакс на своей шкуре. Меня вообще умиляют эти юные создания, которые с умным видом вещают какие-то глупости и раздают советы. Кроме возраста климакса и возможности забеременеть, все остальное, что тут написано - вранье!!!!!!!!
А правда в том, что при наступлении пременопаузы жизнь женщины превращается в АД!
Да, все болит и ничего не помогает. Жрешь горстями витамины и БАДы по конским ценам, а облегчение мизерное, но ты и этому рада до посинения.
Да, постоянно себя плохо чувствуешь. И смешно читать рекомендации о занятиях спортом, когда едва передвигаешь ноги и постоянно слипаются глаза. А сколько бы калорий ни употребляла, вес прет как на дрожжах.
Да, трахаться неохота. Охота спать, плакать, лежать не двигаясь, никого не видеть и чтобы наконец-то закончились мучения.
Да, это исключительно отрицательные перемены. До благословенного дня, когда не нужно будет тратиться на прокладки и тампоны еще надо дожить. И этот путь не устлан розами.
Да, на внешности это сказывается резко отрицательно. Женщина стареет на глазах. Сухая кожа, морщины, тусклый цвет, выпадают волосы, вечно потная, красная и унылая. Еще и фигура плывет. Жир появляется там, где его никогда не было. Например, на пузе, и много.
Да, это старость. С климаксом приходит куча болезней, которые вас не покинут до гробовой доски, увы.
Наверное есть дамы, которые не страдают от климакса, а живут так, как нам описывает автор статьи, но я лично о таких не слыхала и не встречала.
Зато я встречала полно врачей, которые не знают, что климакс может быть в 40 лет и пичкают всякой химией, и ставят идиотские диагнозы, или просто разводят руками, не зная, чем помочь.
И еще. Несмотря на наличие интернета, наша страна остается невероятно дремучей в этих вопросах. Климакс до сих пор считается неприличным словом, иногда даже ругательным. И молодые женщины ни черта о нем не знают. Тем кому 30+ кажется, что до климакса у них в запасе еще столько же лет. И когда их накрывает в 40, они не понимают что с ними происходит. Потому что их никто этому не учил.
И от себя добавлю. По моим личным наблюдениям средний возраст начала пременопаузы 38 лет. У всех моих знакомых те же самые симптомы. Сухость кожи, приливы, сердцебиение и прочая красота. А нам втирают, что это должно начаться к 50 годам. Кругом брехня.
Терпите, девчонки, держитесь. Помогайте друг другу. Кроме нас самих никто нам не поможет.
Вот!! спасибо за правду!! а я все тешила себя надеждой, что до 50 все норм будет. А сейчас в 40 вся рассыпаться стала.
херня какая то, автору просто надо хорошего психотерапевта. Мне 46, чувствую себя прекрасно. Веду активный образ жизни, не курю, позитивна. Пока никакого климакса не наблюдаю и признаков его тоже
Ответить
Людмила  /   23 ноября 2018, 14:06
Мне 50. Ни дня без фитнеса, чередую физкультуру: кардио тренировки и тренажеры, силовые мастер-классы, женские тренажеры, роликовый тренажер от целлюлита, бассейн - в среднем от получаса до часа в день. Различные - чтобы разные группы мышц, разное влияние и чтоб не надоедало. Кроме того, по возможности: заезды на велосипеде, роликах, коньках, горных лыжах... Если все перечислять - не понятно, когда живу. Работаю программистом, времени как у всех - впритык. Никогда не сижу у телевизора, люблю любой физический труд. Не курю, не пью. Люблю позитивные встречи, радуюсь даже от хорошей погоды...
Кто скажет - что я живу как-то не так?!
И тем не менее приливы-отливы постоянно, по ночам почти не сплю, регулировать вес все труднее, но стараюсь со всех сил, непонятная раздражительнос ть и депрессия порой настигают при ранее спокойном характере (кстати, помогает фенибут). Гормоны побаиваюсь, т.к. половины щитовидки нет и гипотериоз, фибромиома, кисты в груди. Но, наверно, буду пробовать под наблюдением правильного гинеколога. Растительные препараты не помогают абсолютно.
У подруги (54 года) климакс прошел незаметно вообще, никаких приливов-отливо в, изменений в самочувствии, только вес слегка увеличился.
Все очень-очень индивидуально. Мы все разные. Кому что преднаписано. По-моему, передается генетически. Так же страдала когда-то моя мама, до сих пор (74 года) приливы хоть и не так часто, но происходят (уже 20 лет).
Наверно, надо это просто принять и делать то, что возможно.
Ответить
Читайте также