Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском на сайте:

 
Определяем биологический возраст человека: 8 параметров, которые нужно проверить
Комментарии к статье (52):
Наталья  /   04 декабря 2016, 20:37
глупость. Мне 56, я спокойно достаю ладонями до пола)
Ответить
Жанна  /   08 декабря 2016, 17:33
Ну, это же и есть биологический возраст. Значит, Вы биологически намного моложе.
Ответить
наталья  /   09 декабря 2016, 09:16
А я и ребенком не могла достать до пола и простоять на одной ноге долго. Ну нет от природы гибкости и вестибулярка слабая
Ответить
Дмитрий  /   16 декабря 2016, 16:55
Сомнительно! Мне 53, могу сложиться как циркуль, и либидо - дай Бог каждому, через день точно охота, а на одной ноге стоять вообще не могу...
Ответить
Димон  /   06 января 2017, 00:20
Мне 53, до пола я и в детстве ладонями не доставал, наверное, потому, что у меня просто ноги длинные, я зато в высоту очень хорошо всегда прыгал. А вот либидо у меня - каждый день с удовольствием могу. И два раза в день могу, но при этом тогда второй раз будет так себе, без особого кайфа.
Ответить
Виктория  /   06 января 2017, 09:38
А я с детства очень слабенькая была. Занимаюсь комплексом упражнений дома каждый день, много лет. Но сейчас не вижу эффекта должного, все "заморозилось" на одном уровне. Решила добавить бег и ходьбу, чувствую, организм стал укрепляться. И сложиться могу, и до пола ладонями достать, а сексом хоть несколько раз в день, но здесь скорее важно - хочешь ты этого партнера или нет.
Ответить
Любовь  /   15 января 2017, 10:46
Болячки, конечно, есть в моём возрасте, но биологический возраст от 40 до 45 меня устраивает. Нормально!
Ответить
Василиса  /   24 января 2017, 18:43
Что только не придумают! Моей дочери 10 лет, она с трудом достает до пола, ну не спортивная она! Я ладонями никогда не умела доставать, хотя в детстве была весьма гибкая, сейчас пальцами достану с первой попытки.
А уж про состояние ЦНС... Вообще слов нет... Я как медик Вам это говорю, автор. Туда-же задувание свечи)))
Ответить
Ольга  /   26 января 2017, 12:37
В общем тест корректный. Подобные методы используются во всем мире.
А то. что дети не могут достать до пола, говорит только о плохой подвижности позвоночника у ребенка, а это не очень хорошо и над этим нужно работать, так как с возрастом эта проблема будет усугубляться. Нет понятия "неспортивный" есть понятие - плохая физическая форма, по отношению к детям-это преступление родителей...
Ответить
Наталья В.  /   10 февраля 2017, 13:07
Нельзя всех грести одной гребёнкой! Моя подруга гибкая на удивление в свои 70 лет - это от природы, но без снотворного не засыпает, ноги отекают как у слона, давление, головокружение, морщины... куча болячек и соответственно - куча лекарств ежедневно. А гибкость от недостатка кальция в костях (её мама умерла от остеопороза).
У меня гибкость хуже, но, благодаря упражнениям, я в таком же возрасте чувствую себя на уровне. А по данному тесту - мне от двадцати до сорока.
Резюме: гибкость, выносливость можно развить, если заниматься собой регулярно и не обжираться.)
Ответить
Надежда врач  /   10 февраля 2017, 23:10
Quoting Наталья В.:
Нельзя всех грести одной гребёнкой! Моя подруга гибкая на удивление в свои 70 лет - это от природы, но без снотворного не засыпает, ноги отекают как у слона, давление, головокружение, морщины... куча болячек и соответственно - куча лекарств ежедневно. А гибкость от недостатка кальция в костях (её мама умерла от остеопороза).
...

Наталья, от недостатка кальция в костях гибкости не бывает, при недостатке кальция кости хрупкие и ломкие. И от остеопороза не умирают. Это очень неприятное заболевание, но не смертельное.
Ответить
Ная  /   12 февраля 2017, 16:26
Мне 60. И вот: 1) До пола ладонями - легко! 2) Линейку ловлю на 15см. 3)На одной ноге еле-еле 8 секунд 4)Пятно уходит через 10 секунд 5) Свечу задуть - только с 20 см 6)Замок на уровне лопаток - запросто! 7) с клеткой с цифрами управилась за 50 секунд. 8)Про либидо - молчу... И сколько же мне получается?
Ответить
Алексей  /   07 марта 2017, 20:20
Тест рассчитан на комнатных людей, отдалённо представляющих что такое регулярные большие физ. и интеллектуальны е нагрузки, он показывает не норму для возраста, а некие современные представления о ней, далёкие от реального здоровья, т.е. вряд-ли тест по настоящему корректный. Не атлет и не спортсмен, от природы нет больших данных.. в общем я обычный, мне 41, бегаю 20 лет, км по 5 в день, постоянно работаю умственно и физически в лесу и дома, все тестовые параметры "20-летнего" присутствуют... даже с некоторым перебором. Гордости мягко говоря от этого не испытал, скорее недоумение и смех, поскольку это и есть настоящая норма для 40 лет, а не фейковая "норма" офисного горожанина. Извиняюсь за нотки снобизма ) не хочу ни кого обидеть, просто многие люди сами себя доводят до болезненного состояния к 30-40 годам неподвижностью и вредными привычками, вижу это везде и повсеместно. И как следствие - подобные тесты, они ведь рассчитаны на среднестатическ ого гражданина.
Ответить
Ирина  /   03 апреля 2017, 12:54
Quoting Алексей:
Тест рассчитан на комнатных людей, отдалённо представляющих что такое регулярные большие физ. и интеллектуальные нагрузки, он показывает не норму для возраста, а некие современные представления о ней, далёкие от реального здоровья, т.е. вряд-ли тест по настоящему корректный. Не атлет и не спортсмен, от природы нет больших данных.. в общем я обычный, мне 41, бегаю 20 лет, км по 5 в день, постоянно работаю умственно и физически в лесу и дома, все тестовые параметры "20-летнего" присутствуют... даже с некоторым перебором. Гордости мягко говоря от этого не испытал, скорее недоумение и смех, поскольку это и есть настоящая норма для 40 лет, а не фейковая "норма" офисного горожанина. Извиняюсь за нотки снобизма ) не хочу ни кого обидеть, просто многие люди сами себя доводят до болезненного состояния к 30-40 годам неподвижностью и вредными привычками, вижу это везде и повсеместно. И как следствие - подобные тесты, они ведь рассчитаны на среднестатического гражданина.

Вам - респект и уважуха!!!
Ответить
Рождённый в СССР  /   03 июля 2017, 12:27
Мне 45. Ради прикола прошёл все тесты. Поржал - спасибо авторам. Соответствую, по тестам, приблизительно 15-летнему возрасту)). Особенно повеселил тест с линейкой)) Ловлю линейку на первых двух сантиметрах. И я не понимаю как можно в 20 лет пропустить между пальцами 25 см!!!! Нужно быть полным тормозом)) Видимо, эти тесты олицетворяют будущее нашей страны...
Ответить
Рождённый в СССР  /   03 июля 2017, 12:29
Не 25 см, а 20...хотя суть не изменилась...
Ответить
Ольга  /   14 июля 2017, 13:09
Мне -47, все тесты на 30! ???
Ответить
Ольга  /   14 июля 2017, 13:13
Рожденному в СССР. Восхищаюсь. Линейку помощник кидал (так в рекомендациях) или сам? Это большая разница
Ответить
Наталья В.  /   14 июля 2017, 16:46
Quoting Надежда врач:
Quoting Наталья В.:
Нельзя всех грести одной гребёнкой! Моя подруга гибкая на удивление в свои 70 лет - это от природы, но без снотворного не засыпает, ноги отекают как у слона, давление, головокружение, морщины... куча болячек и соответственно - куча лекарств ежедневно. А гибкость от недостатка кальция в костях (её мама умерла от остеопороза).
...

Наталья, от недостатка кальция в костях гибкости не бывает, при недостатке кальция кости хрупкие и ломкие. И от остеопороза не умирают. Это очень неприятное заболевание, но не смертельное.

Она упала и сломала шейку бедра - лежала с этим долго и умерла. От чего?
Ответить
Надежда врач  /   16 июля 2017, 11:44
Quoting Наталья В.:

Она упала и сломала шейку бедра - лежала с этим долго и умерла. От чего?

Полагаю, оттого что лежала. Скорее всего, застойная пневмония, а может быть коронарные проблемы. Именно поэтому людям, страдающим остеопорозом, с переломом шейки бедра не рекомендуется долго лежать, чтоб не развились вот такие угрожающие жизни осложнения. При остеопорозе кости сами не срастаются, поэтому сломанную шейку бедра оперируют, и люди, избегая обездвиженности , живут еще долго.
Ответить
яяя  /   18 июля 2017, 01:26
Quoting Ная:
Мне 60. И вот: 1) До пола ладонями - легко! 2) Линейку ловлю на 15см. 3)На одной ноге еле-еле 8 секунд 4)Пятно уходит через 10 секунд 5) Свечу задуть - только с 20 см 6)Замок на уровне лопаток - запросто! 7) с клеткой с цифрами управилась за 50 секунд. 8)Про либидо - молчу... И сколько же мне получается?

18)
Ответить
Странник  /   18 июля 2017, 16:26
Quoting Рождённый в СССР:
Мне 45. Ради прикола прошёл все тесты. Поржал - спасибо авторам. Соответствую, по тестам, приблизительно 15-летнему возрасту)). Особенно повеселил тест с линейкой)) Ловлю линейку на первых двух сантиметрах. И я не понимаю как можно в 20 лет пропустить между пальцами 25 см!!!! Нужно быть полным тормозом)) Видимо, эти тесты олицетворяют будущее нашей страны...

А я не понимаю как в 20 лет можно 7 раз в неделю, мне 45 и если у меня будет 7 раз в неделю, жена решит, что у меня есть кто-то на стороне
Ответить
Евгения  /   23 июля 2017, 13:10
Quoting Алексей:
Тест рассчитан на комнатных людей, отдалённо представляющих что такое регулярные большие физ. и интеллектуальные нагрузки, он показывает не норму для возраста, а некие современные представления о ней, далёкие от реального здоровья, т.е. вряд-ли тест по настоящему корректный. Не атлет и не спортсмен, от природы нет больших данных.. в общем я обычный, мне 41, бегаю 20 лет, км по 5 в день, постоянно работаю умственно и физически в лесу и дома, все тестовые параметры "20-летнего" присутствуют... даже с некоторым перебором. Гордости мягко говоря от этого не испытал, скорее недоумение и смех, поскольку это и есть настоящая норма для 40 лет, а не фейковая "норма" офисного горожанина. Извиняюсь за нотки снобизма ) не хочу ни кого обидеть, просто многие люди сами себя доводят до болезненного состояния к 30-40 годам неподвижностью и вредными привычками, вижу это везде и повсеместно. И как следствие - подобные тесты, они ведь рассчитаны на среднестатического гражданина.
абсолютно с вами согласна..
Ответить
Ника  /   26 июля 2017, 07:40
абсолютно согласна, мне 55,по этим нормативам мне 20. Все зависит от того какой образ жизни вы ведете
Ответить
НеЯ  /   31 июля 2017, 15:20
Поржать если только...
Пятно не нашла совсем, стою себе и стою на ножке как цапель...
пол ладошками протру...
за спину руки сведу..главное. чтоб не склинило)))
Ответить
Лена  /   09 августа 2017, 10:44
Такие все спортивные! Рада за вас... а я в свои 35 не все тесты на ура прошла ((слабачка или кто там... но тесты эти фигней не считаю. Надо уделять своему здоровью время.
Ответить
Альберт Дусаев  /   12 августа 2017, 15:17
Тест не корректный, и вот почему: У людей разная конституция по рождению. Одни сохраняют гибкость и стройность до старости, особенно не утруждаясь физкультурой, знаю одну такую. Другие начинают полнеть с 30-ти лет, и ни о какой гибкости уже речи не идёт. Пример: две женщины примерно одинакового возраста, на одной работе, одна высокая и стройная, нагибается и руками только пальцами до пола (на вытянутых ногах), а другая положила ладони на пол. Но я наблюдал и заметил кое что, там сзади стоял верстак, я заметил, что у первой длиннее ноги, но короче руки, а у второй наоборот, коротконогая и с длинными руками, и даже ладони больше по размеру. Ещё одна особенность: Поза лотоса, почти все складывают ноги без проблем, а я и в детстве пробовал, но коленные суставы выламывает до боли. А некоторые даже отдыхают при этом. Или ещё одно наблюдение: В нашем городе. Выходцы из Средней Азии очень легко встают на корточки, разговаривают при этом по мобильнику, курят и пьют пиво, а местные так делают только если хорошо выпьют, даже худые. Так одного азиата чуть в вытрезвитель не забрали, присел позвонить, а тут к нему подошли, поговорили, выяснили, что тот трезв и отошли. Или к примеру дастархан, это стол, но перед ним полулежат, разложены подушки. У русских в голову не придёт так отдыхать, всё заболит через пол-часа, и ногами всё перевернут, даже удивительно, как так без стульев. Так я к тому, что есть особенности анатомии этноса (первые женщины были русская и татарка соответственно) , и все эти тесты фигня. Но не только этнос. Мои две подруги были обе татарки, но с одной можно было всю новогоднюю ночь по гостям шастать, а другая, косолапая от рождения, заныла, не дойдя до ёлки, всего-то пол-километра. Но в сексе наоборот, стройная выдыхалась за пять минут, а косолапая могла всю ночь. Вот вам и тесты на выносливость - и кто из них моложе?
Ответить
Серик  /   12 сентября 2017, 22:57
Статья не корректная. Мне 58 лет. На одной ноге могу стоять несколько минут, достал все пальцы... Сколько тогда мне лет?
Ответить
у вас мания величия.кто может тот молчит  /   23 сентября 2017, 13:48
Quoting Странник:
Quoting Рождённый в СССР:
Мне 45. Ради прикола прошёл все тесты. Поржал - спасибо авторам. Соответствую, по тестам, приблизительно 15-летнему возрасту)). Особенно повеселил тест с линейкой)) Ловлю линейку на первых двух сантиметрах. И я не понимаю как можно в 20 лет пропустить между пальцами 25 см!!!! Нужно быть полным тормозом)) Видимо, эти тесты олицетворяют будущее нашей страны...

А я не понимаю как в 20 лет можно 7 раз в неделю, мне 45 и если у меня будет 7 раз в неделю, жена решит, что у меня есть кто-то на стороне
Ответить
борис.,  /   05 октября 2017, 18:08
Quoting яяя:
Quoting Ная:
Мне 60. И вот: 1) До пола ладонями - легко! 2) Линейку ловлю на 15см. 3)На одной ноге еле-еле 8 секунд 4)Пятно уходит через 10 секунд 5) Свечу задуть - только с 20 см 6)Замок на уровне лопаток - запросто! 7) с клеткой с цифрами управилась за 50 секунд. 8)Про либидо - молчу... И сколько же мне получается?

18)

17,5 получается
Ответить
Галочка  /   25 октября 2017, 18:32
Нахохоталась с комментариев. Надо с мужем все тесты пройти.
Ответить
Ваше имя  /   31 октября 2017, 19:17
Понравился тест простоять на одной ноге с закрытыми глазами, простоял 3 минуты, мог и больше, мне 40 лет.
Ответить
Лидия 67 лет  /   16 ноября 2017, 23:05
Мне по этим тестам чуть больше 30, даже до сорока не дотягиваю.... Я была бы очень рада, если б это была правда.....
Ответить
Татьяна  /   02 декабря 2017, 04:30
Порадуйтесь за себя если что получается хорошо. Вы просто не видели 14-15 летних которые достают ладонями только до коленок и представить себе не могут что можно ладошками достать до пола
Ответить
Алексей  /   15 декабря 2017, 18:00
Фигня это. Я на шестом десятке кроме секса всё делаю как пацан . Хотя шахтёр и куча травм.
Ответить
дмитрий  /   18 декабря 2017, 03:24
не верю ни одному тестируемому который тут заявляет что на одной ноге стоит долго и хорошо! это положение называется jin ij duli или золотой петух стоит на одной ноге, наблюдаю огромное количество людей разного возраста -- с первого раза стоять долго не смог никто!
Ответить
Лю...  /   05 января 2018, 14:12
Здесь идёт речь о тесте на биологический возраст, а не на то соответствуете вы себе, своему данному возрасту, почему пишут что бред!? Если вам сорок и вы гибкие или что-то ещё, что подходит по описанию к 30 или 20 годам, то ваш биологически сохранён возраст 20 или 30. Или наоборот, если в 20 вы совсем не можете ничего, то и в душе вы не молоды... Конечно все разные и по гибкости с рождения и быстроте. Хороший тест поднять себе настроение или нет...
Ответить
афина  /   12 января 2018, 06:41
Quoting Алексей:
Фигня это. Я на шестом десятке кроме секса всё делаю как пацан . Хотя шахтёр и куча травм.

вы еще и рэппер))) стихами говорите)))
Ответить
суперм  /   23 января 2018, 17:51
Quoting афина:
Quoting Алексей:
Фигня это. Я на шестом десятке кроме секса всё делаю как пацан . Хотя шахтёр и куча травм.

вы еще и рэппер))) стихами говорите)))

Точно ,я не поэт но я скажу стихами пошла ты в сад не крупными шагами,так к слову((
Ответить
Надежда.  /   23 января 2018, 19:06
Интересный тест. От стула оторвались все, попробовали себя, это здорово...
Ответить
Татьяна  /   14 февраля 2018, 07:05
Хорошая развлекалачка для тесной компании. Мне 56 лет, а согласно тесту-20.
Ответить
Владимир 14 02 18  /   14 февраля 2018, 15:54
Quoting Жанна:
Ну, это же и есть биологический возраст. Значит, Вы биологически намного моложе.

мне 75, я свободно достаю пола ладонями хотя вокруг пупка жирок в ладонь не взять, так какой же мой биологический возраст?
Ответить
Галина  /   10 марта 2018, 10:19
Мне 61, инвалид (на самом деле), по опорно-двигател ьной системе. Болею часто и тяжело. По этому тесту мне от 30 до 40 лет
Ответить
Люси  /   21 марта 2018, 23:37
Quoting Татьяна:
Порадуйтесь за себя если что получается хорошо. Вы просто не видели 14-15 летних которые достают ладонями только до коленок и представить себе не могут что можно ладошками достать до пола

Quoting Татьяна:
Хорошая развлекалачка для тесной компании. Мне 56 лет, а согласно тесту-20.

Quoting Татьяна:
Хорошая развлекалачка для тесной компании. Мне 56 лет, а согласно тесту-20.

Аналогично. Только мне 64. Но занимаюсь немного фитнесом и танцами. Ладони кладу на пол с прямыми коленями. В планке стою больше минуты, меняя высоту.
Ответить
Yustar Мне 67-по тесту 20. Занимаюсь йогой, до пол  /   28 апреля 2018, 04:01
Quoting Люси:
Quoting Татьяна:
Порадуйтесь за себя если что получается хорошо. Вы просто не видели 14-15 летних которые достают ладонями только до коленок и представить себе не могут что можно ладошками достать до пола

Quoting Татьяна:
Хорошая развлекалачка для тесной компании. Мне 56 лет, а согласно тесту-20.

Quoting Татьяна:
Хорошая развлекалачка для тесной компании. Мне 56 лет, а согласно тесту-20.

Аналогично. Только мне 64. Но занимаюсь немного фитнесом и танцами. Ладони кладу на пол с прямыми коленями. В планке стою больше минуты, меняя высоту.

Мне 67-по тесту 20. Занимаюсь йогой, до пола достаю ладонями с прямыми коленями, но скачет давление и постоянный шум в ушах.
Ответить
Niina  /   18 мая 2018, 17:12
Quoting Лю...:
Здесь идёт речь о тесте на биологический возраст, а не на то соответствуете вы себе, своему данному возрасту, почему пишут что бред!? Если вам сорок и вы гибкие или что-то ещё, что подходит по описанию к 30 или 20 годам, то ваш биологически сохранён возраст 20 или 30. Или наоборот, если в 20 вы совсем не можете ничего, то и в душе вы не молоды... Конечно все разные и по гибкости с рождения и быстроте. Хороший тест поднять себе настроение или нет...

Да, этот тест если и не бред, то не учитывает многие факторы. Например, я занимаюсь йогой и для меня не составляет проблем не только заложить руки за спину (52 года), положить ладони на пол, слегка наклонив колени, но и дыханием я могу управлять лучше, чем многие 20-летние дышат естественным образом. А вообще в человеке заложен потенциал, который намного мощнее ядерной бомбы (профессор Осипов). Просто посмотрите на всё с по-другому.
Ответить
Vera***  /   16 июня 2018, 11:57
Quoting Надежда.:
Интересный тест. От стула оторвались все, попробовали себя, это здорово...


Точно!
Ответить
65!  /   03 августа 2018, 18:54
Quoting афина:
Quoting Алексей:
Фигня это. Я на шестом десятке кроме секса всё делаю как пацан . Хотя шахтёр и куча травм.

вы еще и рэппер))) стихами говорите)))

:-)

... Мне 65!, а как "огурчик" по всем 8 параметрам, кстати я горный инженер и в шахте на разных должностях не очень долго, но тоже работал.
Ответить
Vasya Pupkin  /   02 сентября 2018, 17:32
Quoting 65!:
Quoting афина:
Quoting Алексей:
Фигня это. Я на шестом десятке кроме секса всё делаю как пацан . Хотя шахтёр и куча травм.

вы еще и рэппер))) стихами говорите)))

:-)

... Мне 65!, а как "огурчик" по всем 8 параметрам, кстати я горный инженер и в шахте на разных должностях не очень долго, но тоже работал.

Вот и хорошо)) Здоровеньким помрете:) Все равно жить-то 20 лет максимум.. А у двадцатилетних, все-таки, есть шанс на побольше)))
Ответить
Артем  /   09 сентября 2018, 09:38
Мне 70. По всем тестам 20-30 лет. Тест с равновесием был вначале трудным, но после нескольких тренировок - все как у 20-летних. Сексом могу и хочу заниматься не менее 2х раз в день. Те, кто не знают моего возраста дают 40-50 лет. Часто незнакомые называют молодым человеком. Те же люди моего ровесника знакомого называют "дедуля". Что это означает? У меня в предках есть долгожители более 100 лет. Недавно (год назад) начал расти живот. Талия стала 106 см. Появились проблемы обуться. Обратил внимание на правильное питание, стал много ходить, плавать. Сейчас талия стала 91 см. Дышится легко, возраста не чувствую. Сейчас собираюсь перейти на "живое питание" - проростками пшеницы и других культур. Мне кажется, что сейчас наступают времена долгожителей. Если правильно питаться и много двигаться, любой может прожить до 100 -150. Кто что думает об этом?
Ответить