Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском на сайте:

 
Совместимость групп крови
Комментарии к статье (221):
Lena  /   15 апреля 2016, 07:48
Здравствуйте.во прос- у мамы 3+(BO) у папы 1+(00), как я получилась 4+(AB)?у братьев - у одного мамина группа, у второго папина.могу ли я быть 4+(AB)???
Ответить
Надежда врач  /   15 апреля 2016, 19:15
Здравствуйте, Лена.
У человека с 1 группой крови (00) не может родиться ребенок с 4 группой (АВ), и наоборот.
Ответить
Марина  /   05 мая 2016, 21:10
Добрый день, у моего отца 3+, у матери 4+, а у меня 2+, а вот у мужа и всех его близких 1+. Какую группу может унаследовать наш ребенок?
Ответить
Надежда врач  /   05 мая 2016, 22:23
Здравствуйте, Марина.
У родителей с 1 и 2 группой крови ребенок может быть тоже с 1 или 2 группой.
Ответить
Анна  /   09 июля 2016, 08:21
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у моего отца была 3 положительная, а у мамы 2 отрицательная, могла бы я получиться с 1 положительной?
Ответить
Надежда врач  /   09 июля 2016, 17:45
Здравствуйте, Анна.
Да, могли. У родителей с 3+ и 2- могут родиться дети с любой группой крови и любым резус-фактором.
Ответить
Дарья  /   25 августа 2016, 11:40
Добрый день.
У мамы 1-, у папы 3+. Я родилась 1-. Возможно ли такое? А то я не похожа ни на маму, ни на папу...
Спасибо
Ответить
Надежда врач  /   25 августа 2016, 13:36
Quoting Дарья:
Добрый день.
У мамы 1-, у папы 3+. Я родилась 1-. Возможно ли такое? А то я не похожа ни на маму, ни на папу...
Спасибо

Добрый день, Дарья.
Да, такое вполне возможно. Что касается непохожести - это не показатель. Если бы все были похожи на своих родителей, существовало бы всего несколько типов лиц.
Ответить
ольга  /   14 сентября 2016, 16:29
добрий день ..У мене 4-, муж 3+,а дочка 2+ и син 2+.....Ответ мене..
Ответить
Зара  /   22 сентября 2016, 23:16
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня 1+ а у родителей (у обоих) 2+ у меня может быть 1+?Заранее спасибо.
Ответить
Надежда врач  /   23 сентября 2016, 10:13
Quoting Зара:
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня 1+ а у родителей (у обоих) 2+ у меня может быть 1+? Заранее спасибо.

Может.
Ответить
Галина  /   26 сентября 2016, 17:30
Две первые положительные могут дать третью отрицательную?
Ответить
Надежда врач  /   27 сентября 2016, 12:55
Quoting Галина:
Две первые положительные могут дать третью отрицательную?

Нет.
Ответить
Светлана  /   29 октября 2016, 21:56
Здравствуйте. У меня группа крови 1+ у мужа 3+. Сыну в роддоме определили 1+. Сейчас ему 21 год. Определяется 2+. Анализ пересдавали 2 раза. Как это возможно? Перепутали в роддоме? Мужу я не изменяла. Я в шоке.
Ответить
Надежда врач  /   31 октября 2016, 16:57
Quoting Светлана:
Здравствуйте. У меня группа крови 1+ у мужа 3+. Сыну в роддоме определили 1+. Сейчас ему 21 год. Определяется 2+. Анализ пересдавали 2 раза. Как это возможно? Перепутали в роддоме? Мужу я не изменяла. Я в шоке.

Здравствуйте, Светлана.
Возможно у кого-то из родителей группа крови определена неверно.
Ответить
Бембулат  /   06 ноября 2016, 08:02
у обоих родителей 1+ у меня 1-. такое возможно?
Ответить
Надежда врач  /   06 ноября 2016, 13:19
Quoting Бембулат:
у обоих родителей 1+ у меня 1-. такое возможно?

Возможно.
Ответить
александр  /   09 ноября 2016, 19:36
У меня 4гр. у жены 1гр. у детей 3гр и 1гр. Как это может быть?
Ответить
Надежда врач  /   10 ноября 2016, 00:38
Quoting александр:
У меня 4гр. у жены 1гр. у детей 3гр и 1гр. Как это может быть?

Александр, у родителей с 1 и 4 группами крови могут быть дети со 2 и 3 группой, с 1 не может быть. Где-то ошибка, возможно, у кого-то группа крови определена неверно.
Ответить
Любовь  /   30 ноября 2016, 03:53
Здравствуйте. У меня 4 отрицательная, а у мамы 2 положительная, у папы 3 (не помню резус) такое вообще возможно? :-(
Ответить
Надежда врач  /   30 ноября 2016, 23:36
Quoting Любовь:
Здравствуйте. У меня 4 отрицательная, а у мамы 2 положительная, у папы 3 (не помню резус) такое вообще возможно? :-(

Да.
Ответить
Наталья  /   25 декабря 2016, 01:27
У меня 2+, а у мужа 3+.
У ребёнка 4-
Как такое возможно?
Ответить
Надежда врач  /   25 декабря 2016, 14:07
Quoting Наталья:
У меня 2+, а у мужа 3+.
У ребёнка 4-
Как такое возможно?

Наталья, о том, как такое возможно, учат в медицинских институтах. У родителей с 2+ и 3+ могут быть дети любой группы крови и любого резуса.
Ответить
Елена  /   02 января 2017, 16:02
На самом деле 4 группы крови - это очень условное разделение, бывают неоднозначно определяемые группы, например у меня такая, я пока в больницу не попала, считала, что у меня вторая положительная, но при более тщательном исследовании оказалось, что у меня группа, как назвал ее гематолог, - "Вторая положительная слабенькая", она может при анализе в простой поликлинике определятся как 1 так и 2., но для переливания кровь в таких случаях подпирается строго индивидуально. Возможно у кого то из вас аналогичный вариант.
Ответить
Маргарита  /   27 марта 2017, 19:01
У меня 2+ у мужа 2- у ребёнка 1-. В целом пишут, что такое возможно однако процент маленький. Я правильно понимаю и какой в действительност и %? Заранее благодарю.
Ответить
Надежда врач  /   28 марта 2017, 10:22
Quoting Маргарита:
У меня 2+ у мужа 2- у ребёнка 1-. В целом пишут, что такое возможно однако процент маленький. Я правильно понимаю и какой в действительности %? Заранее благодарю.

Да, такое возможно в 6% случаев.
Ответить
Анна  /   02 апреля 2017, 09:58
У мужа 2 +, у меня 3+. Сын родился +1. Муж говорит что такого быть не может.
Ответить
Надежда врач  /   02 апреля 2017, 13:28
Quoting Анна:
У мужа 2 +, у меня 3+. Сын родился +1. Муж говорит что такого быть не может.

Ваш муж ошибается. У родителей со 2+ и 3+ группой крови могут родиться дети с любой группой крови и любым резусом.
Ответить
Мария  /   17 мая 2017, 02:07
У мамы 3+ , у папы 2+ , у меня и у 2х братьев 4+ , у сестры 1+ )))
Ответить
Марианна  /   15 июня 2017, 17:31
А у моих родителей 2 группа крови, у меня же 4. Вот это уже невозможно. Если у одного родителя 2, у второго - 3, возможно все
Ответить
KsanLi  /   22 июня 2017, 11:18
Здравствуйте. У меня 2-, у мужа 2-. Имеем двоих детей. Резус-конфликта не было, антитела не найдены. Какие-то определенные уколы, как написано, в Вашей статье, мне не ставили. Периодически задумываемся с мужем о будущем и возможности родить третьего ребенка. Скажите, выходит, чем дальше, тем страшнее? Если с двумя обошлось, нет гарантии, что и с третьим также будет все хорошо?! Заранее спасибо.
Ответить
KsanLi  /   22 июня 2017, 11:20
Извините, опечатка, у меня 2-, у мужа 1+.
Ответить
Надежда врач  /   23 июня 2017, 13:37
Quoting KsanLi:
Здравствуйте. У меня 2-, у мужа 2-. Имеем двоих детей. Резус-конфликта не было, антитела не найдены. Какие-то определенные уколы, как написано, в Вашей статье, мне не ставили. Периодически задумываемся с мужем о будущем и возможности родить третьего ребенка. Скажите, выходит, чем дальше, тем страшнее? Если с двумя обошлось, нет гарантии, что и с третьим также будет все хорошо?! Заранее спасибо.

Quoting KsanLi:
Извините, опечатка, у меня 2-, у мужа 1+.


Здравствуйте.
Да, такой гарантии нет, поэтому при наступлении новой беременности желательно как можно раньше встать на учет и поставить в известность врача о разных резус-факторах.
Ответить
Мария  /   27 июня 2017, 18:26
Я меня 1+, а у мужа 2+. Ребенок родился с 3+ и у нас с ним произошел конфликт по группе крови. Как такое могло получиться?
Ответить
Надежда врач  /   28 июня 2017, 09:56
Quoting Мария:
Я меня 1+, а у мужа 2+. Ребенок родился с 3+ и у нас с ним произошел конфликт по группе крови. Как такое могло получиться?

Такого быть не может. У кого-то из троих группа крови определена неверно.
Ответить
Камила  /   14 июля 2017, 01:31
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня 3- у мужа 3+, а у ребенка 1+ это возможно? Заранее спасибо.
Ответить
Надежда врач  /   16 июля 2017, 11:34
Quoting Камила:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня 3- у мужа 3+, а у ребенка 1+ это возможно? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Камилла. Возможно. У ваших детей может быть 3 или 1 группа крови с любым резусом.
Ответить
Елена  /   19 июля 2017, 09:34
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему у меня не приняли кровь при второй группе резус-положител ьный. Объяснили, что при положительном резусе я не могу быть донором.
Ответить
Екатерина  /   20 июля 2017, 13:51
Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня 1+ группа крови, у мужа 2+, 7 лет назад у меня родилась дочь и сразу после родов у неё взяли анализ крови на группу. Я спросила: "теперь у всех сразу берут?" Врачи ответили, что проверяют кровь у детей только тех матерей у которых - резус или у кого 1 группа, они мне сказали, что у меня может быть несовместимость с любой группой, даже с собственной. Нигде не могу найти информации об этом, задумываюсь о 2 ребенке и побаиваюсь. Это правда? И если "да", то что делать?
Ответить
Надежда врач  /   21 июля 2017, 13:26
Quoting Елена:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему у меня не приняли кровь при второй группе резус-положительный. Объяснили, что при положительном резусе я не могу быть донором.

Это не может быть причиной отказа, вероятно, дело в чем-то другом.
Ответить
Надежда врач  /   21 июля 2017, 13:31
Quoting Екатерина:
Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня 1+ группа крови, у мужа 2+, 7 лет назад у меня родилась дочь и сразу после родов у неё взяли анализ крови на группу. Я спросила: "теперь у всех сразу берут?" Врачи ответили, что проверяют кровь у детей только тех матерей у которых - резус или у кого 1 группа, они мне сказали, что у меня может быть несовместимость с любой группой, даже с собственной. Нигде не могу найти информации об этом, задумываюсь о 2 ребенке и побаиваюсь. Это правда? И если "да", то что делать?

Вам нужно было спросить у врачей, что они имели в виду. 1 группа, тем более с положительным резусом, никак не является проблемной в отношении вынашивания ребенка.
Ответить
оксана  /   29 июля 2017, 09:33
Здравствуйте,у меня такой вопрос - у меня и мужа кровь 3+, а у ребенка 2+, как так получилось? заранее спасибо
Ответить
Надежда врач  /   30 июля 2017, 11:01
Quoting оксана:
Здравствуйте,у меня такой вопрос - у меня и мужа кровь 3+, а у ребенка 2+, как так получилось? заранее спасибо

Здравствуйте, Оксана.
У двух родителей с 3-ей группой крови не может родиться ребенок со 2-й группой. Как так получилось - вопрос не к нам.
Ответить
Валентинка  /   22 августа 2017, 19:20
Скажите пожалуйста может быть у новорожденного1 - если у папы 1+ у мамы 2+?
Ответить
Мария  /   04 октября 2017, 20:44
Скажите пожалуйста, у мамы А2 Rh+ а у папы O1 Rh+ ,а у дочери А2 Rh-
Может ли такое быть ?
Ответить
Надежда врач  /   04 октября 2017, 21:53
Quoting Мария:
Скажите пожалуйста, у мамы А2 Rh+ а у папы O1 Rh+ ,а у дочери А2 Rh-
Может ли такое быть ?

Может.
Quoting Валентинка:
Скажите пожалуйста может быть у новорожденного1- если у папы 1+ у мамы 2+?

Может.
Ответить
Екатерина  /   10 октября 2017, 17:41
Скажите если у папы 4+,у мамы2+,у меня 3+,это возможно???
Ответить
кира  /   26 октября 2017, 21:24
Quoting Мария:
Скажите пожалуйста, у мамы А2 Rh+ а у папы O1 Rh+ ,а у дочери А2 Rh-
Может ли такое быть ?

может, я тому пример )) причем узнала об этом в двадцать с гаком - захотелось печать в паспорт на всякий случай. пока что тьфу-тьфу не понадобилось, но вдруг б что.... страшно подумать, зная нашу медицину. мама только группу знала. а так - я копия папиной мамы, как говорят, поэтому...
Ответить
Надя  /   17 января 2018, 20:47
Quoting Екатерина:
Скажите если у папы 4+,у мамы2+,у меня 3+,это возможно???

Да, такое может быть. Четвёртая (ав) + вторая (ао) = либо 2(ао), либо 4(ав), либо 3 (во)
Ответить
Анна  /   28 января 2018, 02:08
Здравствуйте! Подскажите есть ли схема групп крови которая может быть у ребенка. У нас двое детей у одного 2-, а у второго 3-, при том что у мамы 1-, а у папы 3+.
Ответить
Читайте также