Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском на сайте:

 
Рак кишечника - симптомы, стадии, лечение, признаки
Комментарии к статье (100):
Артем  /   12 августа 2016, 20:28
Здравствуйте Надежда! Спасибо огромное за ответ на мое письмо. Я перепутал, ему делали не МРТ, а КТ и получили все документы на руки вместе с диском. После консультации с онкологом, он только сказал что сейчас улучшат его состояние и проведут операцию по присоединению кишечника к передней стенке живота. К сожалению мы не можем выехать в Донецк или привезти врача (у нас плохая ситуация). Нас не пропустят, а ехать окольными путями это 10-15 часов по бездорожью, Боюсь, он не выдержит дороги в такой жаре. Даже сан-авиацию не пропускают. Но в выписке написали следующее:
В области ректосигмоидног о отдела толстой кишки визуализируется многоузловое мягкотканное образование размерами до 110*65 мм, с резким сужением просвета кишки, интенсивно накапливающее контрастное вещество. Проксимальнее описанного образования: просвет толстой кишки расширен с большим количеством каловых масс. Печень не увеличена, переднезадний размер правой доли 180 мм. Паренхима печени без видимых очаговых изменений. Внутри -, внепеченочные желчные протоки не расширены.
Холедок не расширен.
Воротная вена диаметром 14 мм
Желчный пузырь обычной формы, размеров, стенки не утолщены, рентгенконтраст ные конкременты не определяются.
Поджелудочная железа: размеры не увеличены, структура однородная, контуры четкие. Селезенка размерами 90*45 мм, структура однородная, контуры четкие.
Надпочечники обычной формы и размеров, в среднем сегменте левой почки визуализируется простая киста размерами до 10 мм. Полостная система не расширена, конкрементов мочевыводящих путей не выявлено, экскреторная функция почек не нарушена.
Мочевой пузырь обычной формы и размеров, стенки не утолщены.
Предстательная железа размерами 45*30 мм, структура не однородна, контуры четкие.
Увеличенных лимфоузлов в отделах брюшной полости, тазу не выявлено.
Костно-деструктивные изменения не определяются, отмечается распространенны й остеохондроз, спондилоартроз.
Заключение: КТ- картина неопластическог о процесса ректосигмоидног о отдела толстой кишки. Простая киста левой почки.
Рекомендовано: консультация хирурга, RRS.
Отец стал подниматься, кушать, пить, ходит в туалет по маленькой нужде (правда до этого сутки не ходил). Давление было вчера 80/40, сегодня уже 110/60. Никаких болевых ощущений не испытывает, только небольшой дискомфорт внизу живота. При этом всем продолжает шутить и строить планы на будущее. Последние 2 года придерживается строгой диеты.
Из этого врач онколог сделал вывод, чтобы узнать какая опухоль доброкачественн ая или злокачественная , нужно провести анализ, поэтому шансы 50/50, а то что кишечник присоединят в животу, во время операции 80%.
Хирург сказал что опухоль на 99% злокачественная.
Надежда, скажите пожалуйста у моего отца есть шанс выздороветь? Ему 65 лет.
Онколог у нас в городе 1, и хирург 1. Мы пытаемся найти онколога, который по информации имеющейся у нас на руках без присутствия отца даст дополнительную информацию.
Ответить
Надежда врач  /   13 августа 2016, 23:48
Quoting Артем:
...
Заключение: КТ- картина неопластического процесса ректосигмоидного отдела толстой кишки. Простая киста левой почки.
Рекомендовано: консультация хирурга, RRS.
...
Из этого врач онколог сделал вывод, чтобы узнать какая опухоль доброкачественная или злокачественная, нужно провести анализ, поэтому шансы 50/50, а то что кишечник присоединят в животу, во время операции 80%.
Хирург сказал что опухоль на 99% злокачественная.
Надежда, скажите пожалуйста у моего отца есть шанс выздороветь? Ему 65 лет.
Онколог у нас в городе 1, и хирург 1. Мы пытаемся найти онколога, который по информации имеющейся у нас на руках без присутствия отца даст дополнительную информацию.


Добрый день, Артем.
Я соглашусь с предположением хирурга, к сожалению, больше указаний на то, что процесс злокачественный . Что касается шансов. Шансы на выздоровление есть, поскольку несмотря на всю серьезность процесса, похоже, метастазы не обнаружены, на это указывают нормальные лимфоузлы (в первую очередь метастазы появляются в них). Это хороший признак, он говорит о том, что опухолевый процесс пока локализован в кишечнике, не успел распространитьс я по организму, а значит, и устранить его легче, и сопротивляемост ь организма болезни достаточно высока. Лечение, которое предлагает хирург, верное - пожалуй, единственно верное в такой ситуации. Пусть вас и отца не пугает выведение кишки на брюшную стенку (колостома), обычно это временная процедура, и через несколько лет после выздоровления все хирургическим путем восстанавливает ся.

Артем, судя по всему, у вас грамотные врачи, возможно вам не стоит тратить силы и средства на привлечение других, раз это связано с большими трудностями - вряд ли они скажут что-то другое. Лучше сосредоточиться сейчас на предлагаемом лечении, на уходе за отцом.
Ответить
Артем  /   14 августа 2016, 13:30
Добрый день Надежда! Спасибо огромное за поддержку и за время которое Вы мне уделяете. 15.08 или 16.08 отцу проведут операцию и я повезу в онкологический диспансер г. Харькова все анализы и описание операции, там будут ждать. После реабилитации и его перевезем в г. Харьков на лечение. Хирург у нас действительно хороший, с машиной сан.авиации и сопровождением уже договорились. Просто Харьков находится на расстоянии 300 км. от линии фронта, а мы в 15 км.
Ответить
Надежда врач  /   15 августа 2016, 13:22
Quoting Артем:
Добрый день Надежда! Спасибо огромное за поддержку и за время которое Вы мне уделяете. 15.08 или 16.08 отцу проведут операцию и я повезу в онкологический диспансер г. Харькова все анализы и описание операции, там будут ждать. После реабилитации и его перевезем в г. Харьков на лечение. Хирург у нас действительно хороший, с машиной сан.авиации и сопровождением уже договорились. Просто Харьков находится на расстоянии 300 км. от линии фронта, а мы в 15 км.


Тогда я за вас спокойна, пусть все пройдет удачно. Здоровья вашему отцу!
Ответить
Артем  /   15 августа 2016, 17:00
Спасибо огромное Надежда! Операцию пока отменили. Дали направление на дообследование в г. Краматорск в Онкологческий диспансер, значит есть сомнения. Отец начал ходить в туалет по большой нужде с калом и без крови (хотя он и ходил без крови). СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!! !!!
Ответить
Надежда врач  /   15 августа 2016, 17:10
Quoting Артем:
Спасибо огромное Надежда! Операцию пока отменили. Дали направление на дообследование в г. Краматорск в Онкологческий диспансер, значит есть сомнения. Отец начал ходить в туалет по большой нужде с калом и без крови (хотя он и ходил без крови). СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!

Это отличные новости. Пусть все обойдется.
Ответить
Артем  /   28 сентября 2016, 20:44
Здравствуйте Надежда!!! Я с Вами вел переписку в августе месяце. С тех пор моему отцу сделали 3 операции. Первая по удалению опухоли, после которой два раза происходила перфорация кишечника по причине дивертикулеза. Мы целый месяц ждали результаты гистологии и они наконец пришли, но доктор ничего не говорит только то, что нам необходимо сосредоточится на полном выздоровлении отца, а уже потом поговорим о результатах . Другие хирурги онкологи говоря обращайтесь к своему доктору. Мне удалось увидеть результат анализа, буквально на 2 минуты, (возможно некоторые слова напишу не корректно). Надежда я Вас очень прошу, объясните мне пожалуйста данный диагноз.
Ворсинчатая аденома с участками высокодифференц ированной аденомакарциома , G1, с инфильтрацией мышечного слоя, луночное кольцо - фиброзно - перовая ткань. Заранее огромное спасибо.
С уважением Артем.
Ответить
Надежда врач  /   28 сентября 2016, 23:51
Quoting Артем:
Здравствуйте Надежда!!! Я с Вами вел переписку в августе месяце. С тех пор моему отцу сделали 3 операции. Первая по удалению опухоли, после которой два раза происходила перфорация кишечника по причине дивертикулеза. Мы целый месяц ждали результаты гистологии и они наконец пришли, но доктор ничего не говорит только то, что нам необходимо сосредоточится на полном выздоровлении отца, а уже потом поговорим о результатах . Другие хирурги онкологи говорят обращайтесь к своему доктору. Мне удалось увидеть результат анализа, буквально на 2 минуты, (возможно некоторые слова напишу не корректно). Надежда я Вас очень прошу, объясните мне пожалуйста данный диагноз.
Ворсинчатая аденома с участками высокодифференцированной аденомакарциома, G1, с инфильтрацией мышечного слоя, луночное кольцо - фиброзно - перовая ткань. Заранее огромное спасибо.
С уважением Артем.


Здравствуйте, Артем.
Аденокарцинома - злокачественная опухоль, однако высокодифференц ированная аденокарцинома из всех видов рака кишечника лучше всего поддается лечению, ее можно считать самым легким вариантом рака, вот почему врач говорит о том, что нужно сосредоточиться на выздоровлении - шансы высоки. Полагаю, есть причина, по которой врач не считает нужным сообщать диагноз, онкологи хорошо знают своих пациентов, и знают, что одному человеку это знание поможет мобилизоваться, собраться с силами, а у другого, напротив, опустятся руки. Думаю, вы поддержите врача, и не будете сообщать диагноз отцу, а поможете ему настроиться на выздоровление.
Ответить
Артем  /   30 сентября 2016, 16:44
Здравствуйте Надежда. Спасибо за ответ на мой вопрос и за Вашу поддержку. Значит сосредоточимся на лечении. Может это и не правильно, но отец знает о своем заболевании и держится молодцом, тем более врач при проведении операции метастазы не увидел и это вселяет веру и оптимизм.
Ответить
Вадим  /   22 ноября 2016, 06:52
Здравствуйте Надежда!
Это крик души! У моей жены пять лет назад (ей тогда 36 лет было) обнаружили рак кишечника, злокачественная опухоль G3, сделали операцию, удалили полметра кишки (изгиб под сердцем) и пару лимфоузлов, жена получила 24 хемо в течении шести месяцев, они нам показались вечностью...
Прошло ровно пять лет, все проверки проходили на ура, кроме последней... онколог что-то заподозрил и понеслось... Прошла операция, убрали один лимфоузел, опухоль на тонкой кишке удалить не смогли, сказали истекла бы кровью. Онколог говорит, что это точно такой же рак как и пять лет назад, и что это типа как хронический, вывести который невозможно... Разве бывает такое? Моя тётка (биолог) посоветовала принимать Асд-2. В принципе терять уже нечего.
Онколог сделал ещё запрос в нии в Майнце, может у них что новенькое есть для борьбы с этой заразой. А вот над Асд2 я задумался...
Что вы скажете по этой ситуации? Заранее благодарен!
Ответить
Надежда врач  /   22 ноября 2016, 16:25
Quoting Вадим:
Здравствуйте Надежда!
Это крик души! У моей жены пять лет назад (ей тогда 36 лет было) обнаружили рак кишечника, злокачественная опухоль G3, сделали операцию, удалили полметра кишки (изгиб под сердцем) и пару лимфоузлов, жена получила 24 хемо в течении шести месяцев, они нам показались вечностью...
Прошло ровно пять лет, все проверки проходили на ура, кроме последней... онколог что-то заподозрил и понеслось... Прошла операция, убрали один лимфоузел, опухоль на тонкой кишке удалить не смогли, сказали истекла бы кровью. Онколог говорит, что это точно такой же рак как и пять лет назад, и что это типа как хронический, вывести который невозможно... Разве бывает такое? Моя тётка (биолог) посоветовала принимать Асд-2. В принципе терять уже нечего.
Онколог сделал ещё запрос в нии в Майнце, может у них что новенькое есть для борьбы с этой заразой. А вот над Асд2 я задумался...
Что вы скажете по этой ситуации? Заранее благодарен!

Здравствуйте, Вадим.
Рецидив рака кишечника это, конечно, очень серьезно, неоперабельный рак еще серьезнее. В настоящее время для лечения таких опухолей используют биотерапию (иммунотерапию) , но это не имеет отношения к дешевым стимуляторам иммунитета. Хорошие результаты показал регорафениб (препарат Стиварга), может быть есть и другие. Посоветуйтесь на этот счет с онкологом.
Не тратьте время на АСД2, это фуфломицин.
Ответить
Артем  /   02 мая 2017, 19:55
Здравствуйте, Надежда! Я Вам писал в сентябре прошлого года по поводу отца (рак кишечника). Сейчас пришло время проведения операции по реконструкции кишечника. Мне покоя не дают несколько вопросов. Скажите пожалуйста, у него часть кишечника, (1-1,2 м), была не задействована 9 месяцев. Будет ли она работать как положено. И второй вопрос, скажите заболевание кишечника дивертикулез сильно отрицательно может сказаться на выздоровлении и есть ли какие - то рекомендации по послеоперационн ому выздоровлению. Заранее огромное спасибо!!! С уважением Артем!!!
Ответить
Надежда врач  /   03 мая 2017, 23:46
Quoting Артем:
Здравствуйте, Надежда! Я Вам писал в сентябре прошлого года по поводу отца (рак кишечника). Сейчас пришло время проведения операции по реконструкции кишечника. Мне покоя не дают несколько вопросов. Скажите пожалуйста, у него часть кишечника, (1-1,2 м), была не задействована 9 месяцев. Будет ли она работать как положено. И второй вопрос, скажите заболевание кишечника дивертикулез сильно отрицательно может сказаться на выздоровлении и есть ли какие - то рекомендации по послеоперационному выздоровлению. Заранее огромное спасибо!!! С уважением Артем!!!

Здравствуйте, Артем. Рада, что у вашего отца дело идет на поправку, раз он готовится к реконструкции кишечника. Что касается того, что кишечник был не задействован. Возможны проблемы, и скорее всего, они будут, однако клинический опыт говорит о том, что у кого раньше, у кого позже, но кишечник "включается". Функции удается запустить даже после того, как часть кишечника не работала несколько лет (насколько мне известно, максимальный срок в клинической практике - 10 лет).
Что касается дивертикулеза - любая патология осложняет выздоровление, но это не критичное в данном случае заболевание. Что касается рекомендаций, то их вам в подробностях даст лечащий врач, они зависят в том числе и от того, какая часть кишечника была удалена. Нужна будет определенная диета, нужно будет приготовиться к тому, что в первое время возможны неудобства, связанные с недержанием - но они временны, когда запустится кишечник, это пройдет. Мои рекомендации - набраться терпения, соблюдать рекомендации врача, не впадать в уныние. Самое тяжелое уже позади.
Ответить
Артем  /   05 октября 2017, 21:35
Добрый вечер Надежда!!! Опять обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. Моему отцу, как я уже писал ранее, проводили восстановительн ую операцию 9.08.17 г., пытались восстановить кишечник так как он должен быть. Операция длилась 6 часов, отец очень тяжело отходил от наркоза. Через 5 дней после операции поднялась высокая температура 39, до этого не поднималась выше 37. Место вокруг стомы покрылось некрозной тканью. Плоть вокруг стомы выгнила на 3 см в глубину. Ему еще дважды проводили операции по 1 часу под местной анестезией. В результате его выписали из больницы домой. Его историю болезни с описанием всех операций выдать отказались. Наш городской онколог направил его в хирургию на лечение и благодаря нашему хирургу раны зажили. Но осталось одно осложнение, Кал в стому не идет, а выходит возле нее. Стома стала очень маленькой, как ноготь большего пальца руки, но имеет здоровый вид. Наш хирург в силу своего возраста и не имения никакой информации о проведенных ранее вмешательствах, браться за проведение данной операции не хочет, хоть он и военный хирург, и у него большей опыт. Он сделал снимки кишечника с люминесцентным веществом и сказал ехать в г. Краматорск к хирургу, который ранее проводил операции. Анализы у отца хорошие, чувствует себя тоже хорошо. Ехать в онкологический диспансер отказывается. По телефону хирург, который его оперировал, сказал что все заживет, можете не переживать. Надежда, скажите пожалуйста, есть ли какое нибудь консервативное лечение этого калового свища, или придется проводить очередную операцию, на которую отец не пойдет даже под угрозой смерти. Наш хирург сказал, что от этого свища есть только единственная угроза это постоянное воспаление кожных покровов и присутствие инфекции.
Ответить
Надежда врач  /   05 октября 2017, 23:13
Quoting Артем:
Добрый вечер Надежда!!! ...Надежда, скажите пожалуйста, есть ли какое нибудь консервативное лечение этого калового свища, или придется проводить очередную операцию, на которую отец не пойдет даже под угрозой смерти. Наш хирург сказал, что от этого свища есть только единственная угроза это постоянное воспаление кожных покровов и присутствие инфекции.

Здравствуйте, Артем.
Очень рада, что ваш отец чувствует себя хорошо.
Что касается вашего вопроса. Операция в данном случае не является остро необходимой, и в целом, я согласна насчет того, что опасность представляет только инфицирование и воспаление кожи в области свища. Однако такая опасность не исключена и при обычной стоме. При хорошем уходе проблем может не возникнуть (но тут еще играет роль общее состояние пациента). Раз ваш отец отказывается оперироваться, разумным будет пока не настаивать на этом, и посмотреть, как будут развиваться события. За свищом и раной нужно тщательно ухаживать. Если все же осложнений избежать не удастся, тогда нужно будет вернуться к вопросу об операции.
Ответить
Артем  /   10 октября 2017, 15:07
Спасибо Надежда что ответили на мой вопрос. Сегодня были у врача он сказал, что операция неизбежна, т.к. стома заростает и прохода почти не осталось. Поэтому после консультации у уролога отец будет оперироваться.
Ответить
Надежда врач  /   10 октября 2017, 15:24
Quoting Артем:
Спасибо Надежда что ответили на мой вопрос. Сегодня были у врача он сказал, что операция неизбежна, т.к. стома заростает и прохода почти не осталось. Поэтому после консультации у уролога отец будет оперироваться.

Вот почему дистанционная консультация не может заменить очную. Умозаключения - одно, а реальные данные - другое. Удачи вашему отцу.
Ответить
Артем  /   11 октября 2017, 17:59
Надежда спасибо огромное за Ваш ответ и поддержку. Хирург предлагает повторить попытку полного восстановления целостности кишечника, но мы наверное будем отказываться, т.к. последняя попытка чуть не привела к непоправимым последствиям папа мог ходить с двумя "МЕШКАМИ". Отец сегодня ездил к урологу и он написал, новообразований не выявлено. Устья мочеточников расположены в мышечных мешках. Слизистая мочевого пузыря бледно-розовая. По задней стенке определяется участок размерами до 0,5 см в диаметре (не понятно написанное слово), легко травматичен. Диагноз: хроническая задержка мочи. Мы просто восстановим проходимость стомы и закроем свищ. Еще доктор сказал что для восстановления проходимости стомы, необходимо проводить полостную операцию. Неужели нет другого способа ее восстановить? Отец тоже очень боится, ведь первую операцию делали и вшивали сразу в прямую кишку и она не прижилась, и как последствие каловый перитонит. Я конечно не доктор, я инженер, но после проведения последней операции, вокруг стомы образовался некроз тканей. Его вылечили, остался большой рубец и мне кажется что он стягивает стому. Скажите Надежда может ли рубец перекрывать стому???
Ответить
Надежда врач  /   11 октября 2017, 22:31
Quoting Артем:
Неужели нет другого способа ее восстановить? Отец тоже очень боится, ведь первую операцию делали и вшивали сразу в прямую кишку и она не прижилась, и как последствие каловый перитонит. Я конечно не доктор, я инженер, но после проведения последней операции, вокруг стомы образовался некроз тканей. Его вылечили, остался большой рубец и мне кажется что он стягивает стому. Скажите Надежда может ли рубец перекрывать стому???

Артем, если бы был другой способ восстановить стому, полостную операцию не предлагали бы делать.
Что касается рубца, то он может стягивать стому, но это все теория. Как на самом деле, стягивает ли ее рубец, или какая-то другая причина - определяется врачом в ходе осмотра.
Главный вопрос в данном случае - достаточно ли окреп ваш отец. Если нет, можно подождать, если достаточно, то лучше, конечно, устранить дефект.
Ответить
Андрей  /   09 декабря 2017, 13:35
Мне 68 лет. Уже несколько месяцев неоформленный кал - кишеобразный или жидкий. Узкий 1,5-2 см. Постоянно урчит живот и очень часто отходят газы. Отрыжка воздухом, в основном после еды. Боли слабые кратковременные впереди и иногда сзади во всех отделах кишечника, в верхнем и нижнем. Два анализа крови (с интервалом в полтора месяца) в норме. Онкомаркеры не проверялись. Я успокоился, так как думал, что при самой серьезной патологии кишечника такого не может быть. Месяц назад вдруг обнаружился в анализе крови сильный дефицит витамина Д (4 единицы вместо минимума в 30 единиц). За полтора месяца перед этим его не было, или не проверяли. Пью капли с этим витамином. Одновременно боли стали в пояснице, крестовине и копчике. Спасаюсь шерстяным шарфом вокруг поясницы. Помогает вроде. Вчера обнаружил при самообследовани и пальцем 3 небольших полипа на глубине 2 см от сфинктера: один вообще жесткая нить 1 мм, другие 2 менее 1 см - насколько можно судить на ощупь. 3 года назад их не должно было быть, когда пальцевое обследование проводил в рамках стандартного обследования уролог, проверявший простату. Консультация с хирургом-онколо гом только 12 декабря,а колоноскопия у него только через 2 недели после этого. Везде очереди. Последняя колоноскопия у меня было 14 лет назад. Там было все в порядке и идеальные гладкие стенки кишечника. Насколько есть опасность, что эти полипы переродились? Крови в стуле нет. Я ее возможное появление внимательно отслеживаю.
Ответить
Надежда врач  /   09 декабря 2017, 14:47
Quoting Андрей:
обнаружил при самообследовании пальцем 3 небольших полипа на глубине 2 см от сфинктера: один вообще жесткая нить 1 мм, другие 2 менее 1 см - насколько можно судить на ощупь. 3 года назад их не должно было быть, когда пальцевое обследование проводил в рамках стандартного обследования уролог, проверявший простату. Консультация с хирургом-онкологом только 12 декабря,а колоноскопия у него только через 2 недели после этого. Везде очереди. Последняя колоноскопия у меня было 14 лет назад. Там было все в порядке и идеальные гладкие стенки кишечника. Насколько есть опасность, что эти полипы переродились? Крови в стуле нет. Я ее возможное появление внимательно отслеживаю.

Андрей, ответ вы и сами знаете - вероятность есть. Все остальное будет ясно после развернутого обследования.
Ответить
Андрей  /   09 декабря 2017, 16:15
Quoting Надежда врач:
Quoting Андрей:
обнаружил при самообследовании пальцем 3 небольших полипа на глубине 2 см от сфинктера: один вообще жесткая нить 1 мм, другие 2 менее 1 см - насколько можно судить на ощупь. 3 года назад их не должно было быть, когда пальцевое обследование проводил в рамках стандартного обследования уролог, проверявший простату. Консультация с хирургом-онкологом только 12 декабря,а колоноскопия у него только через 2 недели после этого. Везде очереди. Последняя колоноскопия у меня было 14 лет назад. Там было все в порядке и идеальные гладкие стенки кишечника. Насколько есть опасность, что эти полипы переродились? Крови в стуле нет. Я ее возможное появление внимательно отслеживаю.

Андрей, ответ вы и сами знаете - вероятность есть. Все остальное будет ясно после развернутого обследования.


Спасибо, я надеюсь на лучший исход.Буду ждать 12 декабря.
Ответить
Андрей  /   11 декабря 2017, 16:07
Какой прогноз, если есть метастазы и рак неоперабельный поэтому?
Ответить
Надежда врач  /   11 декабря 2017, 17:14
Quoting Андрей:
Какой прогноз, если есть метастазы и рак неоперабельный поэтому?

Неблагоприятный , к сожалению.
Ответить
Андрей  /   12 декабря 2017, 04:27
Quoting Надежда врач:
Quoting Андрей:
Какой прогноз, если есть метастазы и рак неоперабельный поэтому?

Неблагоприятный, к сожалению.


Спасибо. Я почему спросил. Тут один сайт пишет "Если имеется метастазировани е в дальние органы, то больной живет в пределах года, если метастазы отсутствуют, то до трех лет". "До" и "в пределах" означает максимум. Значит надо для средних показателей делить пополам. У меня 3 новообразования в прямой кишке. Маленькие, но боли есть. Что маленькие, где-то на ощупь до 0,5 см это хорошо или без разницы? Но боли есть.
Ответить
Надежда врач  /   12 декабря 2017, 10:44
Quoting Андрей:

Спасибо. Я почему спросил. Тут один сайт пишет "Если имеется метастазирование в дальние органы, то больной живет в пределах года, если метастазы отсутствуют, то до трех лет". "До" и "в пределах" означает максимум. Значит надо для средних показателей делить пополам. У меня 3 новообразования в прямой кишке. Маленькие, но боли есть. Что маленькие, где-то на ощупь до 0,5 см это хорошо или без разницы? Но боли есть.

На самом деле, Андрей, о сроках тут можно говорить очень условно. Более-менее близкий прогноз может дать лечащий врач - тот, кто видит вас, знаком с результатами анализов и представляет себе состояние здоровья. И то часто можно услышать, что такому-то пациенту врачи дали такой-то срок, и ошиблись. Что маленькие новообразования в данном случае без разницы. Очень многое зависит от организма, его сопротивляемост и. В мед.источниках вы можете прочитать, что на 4 стадии рака прямой кишки 5-летняя выживаемость не более 6%. Но ведь это означает, что 6% людей с поздней стадией рака живут не год, а как минимум 5 лет. Все индивидуально.
Ответить
Андрей  /   13 декабря 2017, 12:08
Quoting Надежда врач:
Quoting Андрей:

Спасибо. Я почему спросил. Тут один сайт пишет "Если имеется метастазирование в дальние органы, то больной живет в пределах года, если метастазы отсутствуют, то до трех лет". "До" и "в пределах" означает максимум. Значит надо для средних показателей делить пополам. У меня 3 новообразования в прямой кишке. Маленькие, но боли есть. Что маленькие, где-то на ощупь до 0,5 см это хорошо или без разницы? Но боли есть.

На самом деле, Андрей, о сроках тут можно говорить очень условно. Более-менее близкий прогноз может дать лечащий врач - тот, кто видит вас, знаком с результатами анализов и представляет себе состояние здоровья. И то часто можно услышать, что такому-то пациенту врачи дали такой-то срок, и ошиблись. Что маленькие новообразования в данном случае без разницы. Очень многое зависит от организма, его сопротивляемости. В мед.источниках вы можете прочитать, что на 4 стадии рака прямой кишки 5-летняя выживаемость не более 6%. Но ведь это означает, что 6% людей с поздней стадией рака живут не год, а как минимум 5 лет. Все индивидуально.

Врач проверил пальцем и ничего в указанном мной месте не нашел. Считает, что это были остатки пищи. Колоноскопия 20 декабря. Как Вы думаете, по указанным мной остальным признакам (узкий кал, метеоризм, периодические боли и отсутствие оформленного кала уже 4 месяца) это рак?
Ответить
Надежда врач  /   14 декабря 2017, 15:39
Quoting Андрей:

Врач проверил пальцем и ничего в указанном мной месте не нашел. Считает, что это были остатки пищи. Колоноскопия 20 декабря. Как Вы думаете, по указанным мной остальным признакам (узкий кал, метеоризм, периодические боли и отсутствие оформленного кала уже 4 месяца) это рак?

Нет, указанным признакам такой диагноз не соответствует. Андрей, насколько я поняла, вы себе диагноз метастатическог о рака поставили сами. В этом случае вероятность ошибки чуть более 90%.
Ответить
Андрей  /   14 декабря 2017, 18:54
Глючит у меня комп. Вероятность указанной ошибки относится только к метастическому раку или просто к раку? Метастический рак я не ставлю.
Ответить
Андрей  /   16 декабря 2017, 17:52
Ужасно само ожидание колоноскопии, когда подозреваешь у себя рак кишечника.
Ответить
Андрей  /   18 декабря 2017, 14:59
Симптоматика ухудшается с каждым дней. После каждой еды бурление в животе, холодный пот. И без еды тоже периодически пот бывает. Но слабости не ощущаю. Проснулся в 3 часа ночи от боли в сфинктере. Боль продолжалась 2 часа. Заснуть уже не мог. Не было такого раньше. Периодически наплывами началось ощущение , что чешется в сфинктере. На пальце сейчас вроде непереваренные белые крупицы манной каши от вчерашнего завтрака. В кале часто непереваренные рисины от рисовой каши. Один раз заметил целую виноградину и кусочек картошки. Первой порцией идет непереваренная или частично переваренная пища. Потом идет переваренная. Вес прежний 85 кг при росте 172 мм. Легкие кратковременные боли в верхней части живота остаются, справа и слева, в основном сразу ниже рёбер. Также такие слабые кратковременные периодические боли на уровне пупка по бокам. Периодичеки боли в районе ключицы, в основном справа. Нажимаю на кость ключины - болит. Может от дефицита витамина Д, а может и что другое. Отстоят от пупка на примерно 15 см. Как будто у меня 2 новообразования , сверху и снизу. Такое возможно? Периодически боли в районе ключицы, в основном справа. Нажимаю на кость ключины - болит. Может от дефицита витамина Д, а может и что другое. Стул 1-2 раза в день. Сначала идет кашеобразный. Потом второй жидкий со слизью. Плохо переваривается пища. Пойду завтра к терапевту сдавать анализ крови, у нее по вторникам (стандартная проверка из-за приема капель с витамином Д). Результаты из лаборатории будут 21 декабря. Попрошу проверить онкомаркеры на кишечник. А послезавтра вечером колоноскопия и одновременно гастроскопия.Фа ктически не есть 2 дня для прочистки кишечника Флитом. Ничего хорошего по колоноскопии не жду.
Ответить
Андрей  /   21 декабря 2017, 13:00
Сделал вчера гастро- и колоскопию. Результат в обеих случах - "ничего бросающегося в глаза". Только "отдельные диверкулы" на сигмовидной. По желудку диффузное покраснение анерума, диагноз: "антрум-гастрит ". Слизи в кале у меня действительно через раз много. Врач заверил, что у меня нет ни рака желудка, ни рака толстого и прямого кишечника. Мне надо проверить тонкий кишечник? Вопрос. Тонкий кишечник может давать боли в нижнюю часть живота: сфинкер, крестец? Боли в основном при лежании. Вчера проснулся от боли в 3 ночи в крестце. Сегодня болей меньше (это СРК или промывка ЖКТ помогла?) и живот гораздо меньше бурчит.
Ответить
Андрей  /   22 декабря 2017, 01:42
Надежда! Появился черный жидкий кал. Потерял вес в 2 кг за последние 3 дня. Что это? Рак тонкого кишечника?
Ответить
Андрей  /   22 декабря 2017, 14:19
снова назначили гастроскопию. хирург сказал, что кровь в кале проявляется при гастроскопии
Ответить
Надежда врач  /   22 декабря 2017, 18:42
Quoting Андрей:
Надежда! Появился черный жидкий кал. Потерял вес в 2 кг за последние 3 дня. Что это? Рак тонкого кишечника?

Андрей, помимо рака есть много других заболеваний желудочно-кишеч ного тракта. Возможно речь идет об энтерите, или об энтероколите. Также это может быть невроз. Не придумывайте себе рак.
Ответить
Андрей  /   24 декабря 2017, 15:15
Quoting Надежда врач:
Quoting Андрей:
Надежда! Появился черный жидкий кал. Потерял вес в 2 кг за последние 3 дня. Что это? Рак тонкого кишечника?

Андрей, помимо рака есть много других заболеваний желудочно-кишечного тракта. Возможно речь идет об энтерите, или об энтероколите. Также это может быть невроз. Не придумывайте себе рак.


Еще раз сделали вчера колоноскопию. Дали заключение, что кровотечение из кишечника не обнаружили. Враг говорил, что оно бы дало о себе знать на гастроскопии. За эти сутки стул стал нормальным. Не знаю, что там можно было найти постфактум. Врач говорит на основании гастроскопии через сутки, что это кровотечение "не из их области", то есть не из ЖКТ, как я понимаю. В диагнозе написал "никакого активного кровотечения, никаких следов крови, на эзофагогастроду оденоскопии ничего бросающегося в глаза ". У него действительно есть основания так говорить? Как провериться на наличие или отсутствие энтерита или энтероколита?
Ответить
Андрей  /   25 декабря 2017, 17:57
Надежда, большое спасибо за Ваш ответ. Что бы Вы конкретно посоветовали мне делать?
Ответить
Надежда врач  /   27 декабря 2017, 12:49
Quoting Андрей:
Надежда, большое спасибо за Ваш ответ. Что бы Вы конкретно посоветовали мне делать?

Андрей, я бы посоветовала вам общеукрепляющие меры. Здоровое питание, полноценный ночной сон, прогулки на свежем воздухе, умеренную спортивную нагрузку, а если получится - путешествие.
Ответить
Андрей  /   27 декабря 2017, 19:51
Quoting Надежда врач:
Quoting Андрей:
Надежда, большое спасибо за Ваш ответ. Что бы Вы конкретно посоветовали мне делать?

Андрей, я бы посоветовала вам общеукрепляющие меры. Здоровое питание, полноценный ночной сон, прогулки на свежем воздухе, умеренную спортивную нагрузку, а если получится - путешествие.

Большое спасибо за совет. Я понял, что надо не затевать проверки на рак тонкой кишки. Он редко бывает. С ночным сном у меня действительно плохо. Мой вес восстановился. С полноценным питанием плохо. Желудок многое не переваривает, твердые томаты, соленые огурцы, твердую колбасу. Метеоризм, холодный пот и боли - реальность. Причину не знаю.
Ответить
Александр  /   28 февраля 2018, 23:27
Надежда, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. В январе у отца начал болеть живот, рвота (до потери голоса), и сильный понос. Отпоили его энетересгелем и регидроном. Все прошло. В начале февраля он наелся квашенной капусты с котлетами и майонезом, и у него начались дикие рези в области живота, понос и опять рвота. Мать пролечила его от кишечной инфекции и делала капельницы, она медик. Но понос не прошел через неделю и появилась икота после выпивания воды. После чего поднялась температура 38-39 и появился кашель. Отец сильно ослаб. Так же он начал желтеть. Мать отнесла мочу - у него завышен белок. Подумали что почки, но в нефрологии сказали что все нормально и отправили в хирургическое отделение с подозрением на кишечную непроходимость. Там сделали 3 раза ренген с барием, сказали что проходимость есть, но где то есть заужения. Уже неделю лежит там, откапали капельницами, он пришел в себя, веселый и говорит что ничего не болит. Но врачи-хирурги предлагают сделать диагностическую лапаротомию, исходя из того что билирубин по анализам повышен, есть мочевина в крови и есть уплотнения в области кишечника. Кстати, у него простатит с доброкачественн ой опухолью. Вот у меня вопрос: стоит ли соглашаться на операцию без консультаций онколога и проведения анализов на онкомаркеры и без МРТ? Что вообще лучше всего делать в такой ситуации?
Ответить
Александр  /   28 февраля 2018, 23:40
Извините, забыл сказать что отцу 71 год. И диагностическую лапаротомию будут делать на предмет рака кишечника с биопсией органов.
Ответить
Надежда врач  /   01 марта 2018, 20:51
Quoting Александр:
Надежда, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. ... Вот у меня вопрос: стоит ли соглашаться на операцию без консультаций онколога и проведения анализов на онкомаркеры и без МРТ? Что вообще лучше всего делать в такой ситуации?

Добрый день.
Стоит соглашаться. В такой ситуации лучше строго придерживаться врачебных рекомендаций.
Ответить
Александр  /   02 марта 2018, 14:09
Quoting Надежда врач:
Quoting Александр:
Надежда, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. ... Вот у меня вопрос: стоит ли соглашаться на операцию без консультаций онколога и проведения анализов на онкомаркеры и без МРТ? Что вообще лучше всего делать в такой ситуации?

Добрый день.
Стоит соглашаться. В такой ситуации лучше строго придерживаться врачебных рекомендаций.

Спасибо!
Ответить
Игорь Первый  /   25 марта 2018, 20:54
Здравствуйте Надежда! Не оставьте без внимания пожалуйста... Мне 35 лет...где то около года назад начал замечать частые бурления в кишечнике... И красные пятна на лице... Потом пятна проходили периодически, а шум в кишечнике нет, и были ещё тянущие но не сильные боли справа от пупка... Где-то недели две назад решил прочистить кишечник и два дня подряд пил Магния Сульфат. Всё было нормально. Потом на работе после обеда резко заболел низ живота, и был жидкий стул с кровью и слизью... Больше таких болей не было, и крови тоже не было,- но появился запор... Клизмы Микролакс не помогают совсем!!! Уже 6 дней как не могу сходить нормально в туалет... Аппетит нормальный, рвоты нет, низ живота немного найдут, но без болей... Сегодня купил чашу для клизмы,- когда делал клизму себе, опять почувствовал боль внизу живота, а потом при опорожнении обнаружил ярко алую кровь, кровь с водой от клизмы вперемешку, но видно что кровь не сгустками... Ранее после первого обнаружения крови обратился к гастроэнтеролог у, сдал анализы крови, о результатах ещё не знаю, т.к. нахожусь в другом городе по работе... Скажите пожалуйста что это может быть?...
Ответить
Надежда врач  /   26 марта 2018, 16:38
Quoting Игорь Первый:
Здравствуйте Надежда! Не оставьте без внимания пожалуйста... Мне 35 лет...где то около года назад начал замечать частые бурления в кишечнике... И красные пятна на лице... Потом пятна проходили периодически, а шум в кишечнике нет, и были ещё тянущие но не сильные боли справа от пупка... Где-то недели две назад решил прочистить кишечник и два дня подряд пил Магния Сульфат. Всё было нормально. Потом на работе после обеда резко заболел низ живота, и был жидкий стул с кровью и слизью... Больше таких болей не было, и крови тоже не было,- но появился запор... Клизмы Микролакс не помогают совсем!!! Уже 6 дней как не могу сходить нормально в туалет... Аппетит нормальный, рвоты нет, низ живота немного найдут, но без болей... Сегодня купил чашу для клизмы,- когда делал клизму себе, опять почувствовал боль внизу живота, а потом при опорожнении обнаружил ярко алую кровь, кровь с водой от клизмы вперемешку, но видно что кровь не сгустками... Ранее после первого обнаружения крови обратился к гастроэнтерологу, сдал анализы крови, о результатах ещё не знаю, т.к. нахожусь в другом городе по работе... Скажите пожалуйста что это может быть?...

Добрый день, Игорь.
Это вовсе не обязательно рак кишечника, о котором вы думаете. Под эти симптомы подходит целый спектр болезней, от синдрома раздраженного кишечника до внутреннего геморроя. Когда вернетесь домой, нужно будет обследоваться у гастроэнтеролог а, возможно, сделать колоноскопию.
Ответить
Настя  /   30 мая 2018, 17:20
Здравствуйте, на протяжении трёх месяцев колит слева в одном месте постоянно! Когда сижу, ощущение что там что-то мешает, проблемы со стулом, изменилась форма (больно ходить по большому), в анальном проходе при испражнении больно и как будто трещины, как раз кровь появляется когда кал лезет, делала гастроскопию, ставят хронический гастрит, иногда ощущение как будто то-воздух наглоталась и лопнет щас желудок, газы, вздутие, кислота после еды, подскажите что это может быть.
Ответить
Надежда врач  /   31 мая 2018, 10:50
Quoting Настя:
Здравствуйте, на протяжении трёх месяцев колит слева в одном месте постоянно! Когда сижу, ощущение что там что-то мешает, проблемы со стулом, изменилась форма (больно ходить по большому), в анальном проходе при испражнении больно и как будто трещины, как раз кровь появляется когда кал лезет, делала гастроскопию, ставят хронический гастрит, иногда ощущение как будто то-воздух наглоталась и лопнет щас желудок, газы, вздутие, кислота после еды, подскажите что это может быть.

Здравствуйте, Настя.
По-видимому, гастрит присутствует, но вам нужно пройти обследование и у проктолога - с большой вероятностью речь идет о геморрое. Не откладывайте посещение проктолога, чем позже будет выявлено заболевание, тем сложнее, дольше и дороже будет лечение.
Ответить
Настя  /   04 июня 2018, 15:10
Здравствуйте ещё раз, колет слева от пупка в животе, а не в заднем проходе, и когда сижу ощущение что в животе что-то мешает, в одном и том же месте, к проктолога обязательно схожу, но дело в том что запись к нему на месяц вперёд, я бы хотела узнать какие признаки рака на ранней стадии, какие у него симптомы? У меня постоянное вздутие живота, именно слева,там где колет, повышенное газообразование , иногда ощущение что отравляется организм изнутри, в туалет хожу стабильно один раз в день, благодаря кисломолочным продуктам, без них кал становится твердый, бывает маленькими круглешками, и вот когда начинаются запоры, появляется кровь в заднем проходе, из за того что кал как камень.
Ответить
Надежда врач  /   06 июня 2018, 10:53
Quoting Настя:
Здравствуйте ещё раз, колет слева от пупка в животе, а не в заднем проходе, и когда сижу ощущение что в животе что-то мешает, в одном и том же месте, к проктолога обязательно схожу, но дело в том что запись к нему на месяц вперёд, я бы хотела узнать какие признаки рака на ранней стадии, какие у него симптомы? У меня постоянное вздутие живота, именно слева,там где колет, повышенное газообразование, иногда ощущение что отравляется организм изнутри, в туалет хожу стабильно один раз в день, благодаря кисломолочным продуктам, без них кал становится твердый, бывает маленькими круглешками, и вот когда начинаются запоры, появляется кровь в заднем проходе, из за того что кал как камень.

Здравствуйте.
Еще раз. Нужна очная консультация проктолога.
Если вы желаете ознакомиться с симптомами, статья о раке кишечника, под которой вы оставили комментарий, к вашим услугам.
Ответить
Нат  /   18 октября 2018, 01:59
Только 1 симптом - запор может ли говорить о раке кишечника?
Просто он достаточно стойкий. И уже пришлось принимать слабительное, тк было ощущение что кишечник просто перестал работать и копил переваренную еду.
Но я плохо питалась, мало двигалась и не люблю пить воду.
Ответить
Читайте также