Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Статистика абортов

Отношение общества к искусственному прерыванию беременности, т.е. к аборту имеет многогранные оттенки. Статистика абортов - количество и основные причиныЗдесь всегда присутствуют психологические и физиологические аспекты. В Риме и древней Греции аборт не являлся чем-то необычным и порою даже приветствовался, а вот в средние века в ряде стран прерывание беременности считалось грехом и каралось смертной казнью. Позднее наказание смягчилось, но до начала 20 века аборт был наказуем тюремными сроками, как для женщины, так и для исполнителя. Это вынуждало женщин прерывать беременность тайком, зачастую в отсутствии элементарных гигиенических условий. Иногда такой аборт заканчивался смертью женщины.

Статистика абортов в мире

В настоящее время аборты разрешены практически во всех странах. Но Афганистан, Ангола, Шотландия, Египет, Папуа-Новая Гвинея, Непал, Ирландия, ОАЭ в силу социальных и религиозных особенностей запреты на аборт не отменили. В Аргентине и Польше, ряде стран Латинской Америки и Африки возможны аборты только в случаях угрозы жизни и здоровью женщины. В странах Европы и США аборты разрешены, но сроки проведения аборта и показания к нему варьируются по-разному.

Согласно данным статистики, в мире аборты ежегодно делают примерно 55 млн. женщин, т.е. 21% всех беременностей прерывается искусственным путем.

Та же статистика абортов говорит о том, что около 70 тысяч женщин ежегодно умирают от различных осложнений, явившихся результатами абортов. Бесплодной в результате первого аборта становится каждая пятая женщина.

Статистика абортов указывает, что 40% абортов делается по желанию женщины, 25% выполняются по причине угрозы здоровью женщины, причиной 23% абортов являются различные социальные проблемы, а в 12% случаев искусственное прерывание беременности производится по причине аномалий развития плода.

По данным статистики абортов в мире 75% девушек, вступивших в половую активность до 20 лет, прерывают первую беременность, 10% из них остаются бесплодными.

Установлено, что частота осложнений у впервые забеременевших и решившихся на аборт женщин достигает 45%, в среднем же этот показатель составляет 28%.

Любой аборт представляет собой серьезную психологическую нагрузку на женщину и ее родных. Известны случаи, когда искусственный аборт становился причиной развития депрессивного состояния, попыток суицида, давал толчок к развитию некоторых психических заболеваний.

Легализация абортов по статистике сократила количество криминальных абортов, но до сих пор по ряду причин женщины, особенно молодые девушки, пытаются прервать беременность тайно, в неподходящих условиях. Такое прерывание беременности обычно заканчивается неполным удалением плода, кровотечением, повреждением матки, что может привести к тяжелым последствиям, вплоть до летального исхода.

Статистика абортов в России

Ежегодно в России выполняется более 6 млн. абортов. Согласно статистике, аборты в России представляют достаточно серьезную демографическую проблему. На сегодняшний день наша страна занимает одно из первых мест по количеству абортов в процентном отношении к общему числу рожденных детей. Возможно, вам покажется странным, но в наше время, когда средства контрацепции доступны для любой пары, 57% всех беременностей заканчивается абортом. Печальная статистика абортов в РоссииВ итоге аборты превышают рождаемость в Российской Федерации более чем в 2 раза. Ежегодно фиксируется примерно 1,5 миллиона абортов. Каждый пятый аборт приходится на девушку-подростка в возрасте от 10 до 18 лет. Ежедневно в России делают более 22000 абортов.

По статистике абортов в России до 15% операции дают осложнения, около 8% женщин остаются бесплодными. В настоящее время около 7 миллионов россиянок не могут испытать счастья материнства, и причина этого заключается в выполненном ранее ими аборте.

Количество криминальных абортов в России сократилось, т.к. различные частные клиники оказывают эти услуги анонимно, но количество осложнений все же не уменьшается.

Специалисты говорят, что статистика абортов в России не может быть полной, а ее показатели можно с уверенностью увеличить вдвое, т.к. аборты, проведенные в частных клиниках, а также самостоятельное медикаментозное прерывание беременности в статистику не входят.

Видео с YouTube по теме статьи:

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Поделиться:
 
Оцените статью: 4.0645161290323 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4 (31 голосов)
 
Комментарии к материалу (18):
Чингисхан  /  25 октября 2016, 10:17
Цитирую: Александр
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.

Все плохое от женщины .
Ответить
Алексаендр  /  28 октября 2016, 14:58
Про Древний Рим доставило.

Дескать, там аборт был обычным делом. А как же смертная казнь для женщины, совершившей аборт? За то, что крадёт у армии солдат?
Ответить
Людмила  /  29 октября 2016, 14:34
Цитирую: Рустем
Цитирую: Виктория
Цитирую: Александр
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.


Вот куда вы, мужчины, лезете? Не вам рожать, вы родовых мук не познаете, да и послеродовых, потому что обычно сливаетесь из семей. Поражаюсь вашей логике, что раз у женщины есть матка, то она должна рожать и любить это дело, детей как конвеер выдавать. И плод, к вашему сведению, человеком не считается, а лишь намеком на человека. А то вы его в любой ситуации ставите выше здоровья матери, хотя это несформированное ничто.
Сначала аборт запрещают делать, а потом деньги на лечение ребенка собирают, видите ли, с аномалиями родился! Или в переходе стоят с ним, сами мелочь собирают на "покушать". И таких семей в России великое множество, они просто аборт не делали.

То есть, когда ДЕТЕЙ УБИВАЮТ мужчины должны стоять в стороне?
Если, Вы, так неумело выбрали мужчину (что уже не прибавляет Вам очков), это не даёт Вам право оскорблять всех остальных.
Рожать "как конвейер" и быть многодетной, Вас, никто не призывает. Не убивайте! Для этого всего-лишь нужна ответственность в утехах известного рода. Вы ошибаетесь, а расплачиваться заставляете невинное дитя! И для справки, ТО - что Вы называете (желая обмануть свою совесть и разрешить себе с ним не считаться) "намёком на человека", "несформированным ничто" - кафедра эмбриологии МГУ комментирует, как - "ЧЕЛОВЕК в эмбриональной стадии своего развития", далее: ".. Биологически, ЧЕЛОВЕК, в течении жизни проходит целый ряд обязательных превращений от стадии ЗИГОТЫ и до смерти, на которых он будет выглядеть иначе, но оставаться всё тем же ЧЕЛОВЕКОМ".
Аборты по медсоцпоказаниям лишь верхушка айсберга, поэтому приведённые Вами страшилки - неубедительная попытка оправдать бесчеловечное убийство миллионов благополучно развивающихся детей их же матерями всего лишь "по желанию".
И последнее, чтобы мужики "не сливались" их должны воспитать матери, которые "не сольются" узнав о беременности. Другими словами НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ вырастают у НАСТОЯЩИХ МАМ, которые, испугавшись трудностей, не предадут свою кровиночку. А так имеете, что заслуживаете.

"Нагуляла" и "Мужик сбежал" - это тоже только верхушка айсберга. Я вам секрет открою, аборты делают не только такие женщины, а зачастую замужние. Еще один секрет: ни один вид контрацепции не дает 100% результата от зачатия, то есть присутствует еще вариант случайности. Да и вообще у женщины должен быть выбор рожать или не рожать, это ее право. По закону, а не по биологии, человеком, который имеет права, считается родившийся ребенок. Можно, конечно, уйти еще глубже в обсуждение, что же есть человек - просто совокупность клеток или общественное и социальное тело, которое имеет чувства, способно мыслить и т.д. По первой точке зрения эмбрион действительно можно считать человеком, но тогда и какую-нибудь инфузорию тоже. Все же более приемлемой трактовкой считаю вторую, но тогда аборт не является убийством человека. Вся эта проблема сводится к тому как на нее посмотреть, но самым главным, считаю, именно право женщин выбирать.
Ответить
Яна  /  17 ноября 2016, 23:54
Вы это "несформировавшиеся ничто" примерно на сроке 10 недель на аппарате УЗИ в 4D видели? Я видела, была о-о-очень удивлена!
Ответить
Ирина  /  11 января 2017, 19:11
Цитирую: Алина
И еще, против Бога, тут говорят! Где Ваш Бог, когда есть нечего, надо содержать уже существующего ребенка. а мамы тоже должны деньги зарабатывать. Все о великом говорят, а люди сейчас живут немного другими понятиями.

Алиночка, Вы о ком? Кому есть нечего? В
се с айфонами, в шубах! А если и есть бы нечего было - это оправдывает убийство?
Ответить
Маргарита  /  11 марта 2017, 13:34
Женщины не от хорошей жизни делают аборты. К сожалению 100% контрацепции ещё не придумали, у мужчин нулевой уровень ответственности перед детьми и женщинами с которыми спят, а государство не даёт никаких гарантий. Вот если бы мужчин наказывали за то, что их женщины делают аборты, наверно тоже думали о контрацепции, а не только о своих удовольствиях.
Ответить
ю  /  23 сентября 2017, 12:07
да если бы каждая женщина рожала каждый раз когда по каким то причинам залетела, то Россия уже была бы в такой нищите, она и так богатством не славится, если бы были зарплаты, если бы были мужчины как мужчины которые не убегали бы от этого момента что заделали оба это ребенка и как уж получилось непонятно,было бы проще рожать, а так плодить нищиту не считаю нужным! Такого будущего ребенку этому не пожелала бы.
Ответить
Фикс  /  09 февраля 2018, 00:57
Цитирую: Маргарита
Женщины не от хорошей жизни делают аборты. К сожалению 100% контрацепции ещё не придумали, у мужчин нулевой уровень ответственности перед детьми и женщинами с которыми спят, а государство не даёт никаких гарантий. Вот если бы мужчин наказывали за то, что их женщины делают аборты, наверно тоже думали о контрацепции, а не только о своих удовольствиях.

Законы существуют. Женщины могут подать на алименты.
Ответить
Anne  /  01 сентября 2018, 07:19
Цитирую: Людмила
Цитирую: Рустем
Цитирую: Виктория
Цитирую: Александр
Не знаю не одного человека которому было бы - "есть нечего", не смешите.
Плазму новую купить или планшет это да, но не нужно оправдывать убийство детей собственной тягой к потреблению.


Вот куда вы, мужчины, лезете? Не вам рожать, вы родовых мук не познаете, да и послеродовых, потому что обычно сливаетесь из семей. Поражаюсь вашей логике, что раз у женщины есть матка, то она должна рожать и любить это дело, детей как конвеер выдавать. И плод, к вашему сведению, человеком не считается, а лишь намеком на человека. А то вы его в любой ситуации ставите выше здоровья матери, хотя это несформированное ничто.
Сначала аборт запрещают делать, а потом деньги на лечение ребенка собирают, видите ли, с аномалиями родился! Или в переходе стоят с ним, сами мелочь собирают на "покушать". И таких семей в России великое множество, они просто аборт не делали.

То есть, когда ДЕТЕЙ УБИВАЮТ мужчины должны стоять в стороне?
Если, Вы, так неумело выбрали мужчину (что уже не прибавляет Вам очков), это не даёт Вам право оскорблять всех остальных.
Рожать "как конвейер" и быть многодетной, Вас, никто не призывает. Не убивайте! Для этого всего-лишь нужна ответственность в утехах известного рода. Вы ошибаетесь, а расплачиваться заставляете невинное дитя! И для справки, ТО - что Вы называете (желая обмануть свою совесть и разрешить себе с ним не считаться) "намёком на человека", "несформированным ничто" - кафедра эмбриологии МГУ комментирует, как - "ЧЕЛОВЕК в эмбриональной стадии своего развития", далее: ".. Биологически, ЧЕЛОВЕК, в течении жизни проходит целый ряд обязательных превращений от стадии ЗИГОТЫ и до смерти, на которых он будет выглядеть иначе, но оставаться всё тем же ЧЕЛОВЕКОМ".
Аборты по медсоцпоказаниям лишь верхушка айсберга, поэтому приведённые Вами страшилки - неубедительная попытка оправдать бесчеловечное убийство миллионов благополучно развивающихся детей их же матерями всего лишь "по желанию".
И последнее, чтобы мужики "не сливались" их должны воспитать матери, которые "не сольются" узнав о беременности. Другими словами НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ вырастают у НАСТОЯЩИХ МАМ, которые, испугавшись трудностей, не предадут свою кровиночку. А так имеете, что заслуживаете.

"Нагуляла" и "Мужик сбежал" - это тоже только верхушка айсберга. Я вам секрет открою, аборты делают не только такие женщины, а зачастую замужние. Еще один секрет: ни один вид контрацепции не дает 100% результата от зачатия, то есть присутствует еще вариант случайности. Да и вообще у женщины должен быть выбор рожать или не рожать, это ее право. По закону, а не по биологии, человеком, который имеет права, считается родившийся ребенок. Можно, конечно, уйти еще глубже в обсуждение, что же есть человек - просто совокупность клеток или общественное и социальное тело, которое имеет чувства, способно мыслить и т.д. По первой точке зрения эмбрион действительно можно считать человеком, но тогда и какую-нибудь инфузорию тоже. Все же более приемлемой трактовкой считаю вторую, но тогда аборт не является убийством человека. Вся эта проблема сводится к тому как на нее посмотреть, но самым главным, считаю, именно право женщин выбирать.

Не вижу смысла оправдываться перед спермодонорами, право женщины на аборт должно быть. Аборт это не убийство.Неважно по какой причине делается аборт это сугубо личное дело. А любителям орать про контрацепцию открою секрет, что эффективная контрацепция является абортивной, те же таблетки и спирали, читайте и просвещайтесь. Делаете те же аборты просто не зная об этом, а других осуждаете. Лицемеры.
Ответить
Anne  /  01 сентября 2018, 07:20
Цитирую: Фикс
Цитирую: Маргарита
Женщины не от хорошей жизни делают аборты. К сожалению 100% контрацепции ещё не придумали, у мужчин нулевой уровень ответственности перед детьми и женщинами с которыми спят, а государство не даёт никаких гарантий. Вот если бы мужчин наказывали за то, что их женщины делают аборты, наверно тоже думали о контрацепции, а не только о своих удовольствиях.

Законы существуют. Женщины могут подать на алименты.

Серьёзно? Со мной женщина работает, так она 700 рублей алиментов получает, потому что мудак работает неофициально.
Ответить
Знаете ли вы, что:

Самая высокая температура тела была зафиксирована у Уилли Джонса (США), который поступил в больницу с температурой 46,5°C.

Новые возможности терапии остроконечных кондилом Новые возможности терапии остроконечных кондилом

На сегодняшний день нам достоверно не известно точное число заражённых вирусом папилломы человека. Тем не менее мы знаем, что у каждого седьмого данное заболева...

Читайте также