Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском по сайту:

После медикаментозного аборта

После медикаментозного аборта могут возникнуть различные осложнения, поэтому следует регулярно посещать гинеколога и проходить диагностические обследования.

Выделения и кровотечения после медикаментозного аборта

Какие должны быть выделения после медикаментозного абортаПосле медикаментозного аборта организм женщины находится в ослабленном состоянии, снижается иммунитет, повышается риск появления инфекционных заболеваний. Для того чтобы не допустить развития осложнений, необходимо следить за выделениями после медикаментозного аборта.

Первые выделения обычно появляются на 3-4 день после операции. Если выделения после медикаментозного аборта желтого или зеленого цвета с неприятным запахом, то они могут быть следствием половой инфекции.

Коричневые выделения после медикаментозного аборта, которые не сопровождаются зудом и жжением, могут длиться 5-10 дней. Цвет этих выделений обусловлен небольшим количеством крови, которая выделяется из матки. Коричневые выделения с резким запахом и тянущей болью внизу живота могут быть признаком эндометриоза, который следует незамедлительно лечить, чтобы избежать патологий и выкидыша при следующей беременности.

Небольшие кровотечения после медикаментозного аборта считаются нормой после хирургического вмешательства, если они не вызывают болевой синдром и не являются обильными. Обильные кровотечения могут свидетельствовать о серьезных осложнениях, эндометриозе и образовании полипов.

Кровотечения после медикаментозного аборта могут длиться до 30 дней, что является нормой, необходимой для восстановления функционирования половой системы и нормализации гормонального фона женщины.

Выделения после медикаментозного аборта, которые имеют желтый цвет, могут быть вызваны скоплением бактерий (стафилококков, стрептококков, кишечной палочки и т.д.). Желтые выделения из влагалища часто характерны для венерических заболеваний. При возникновении первых симптомов следует немедленно сдать мазок на инфекции половых органов.

Медикаментозный аборт является наиболее безопасным методом прерывания беременности по стандартам Всемирной организации здравоохранения. Но после медикаментозного аборта, как и после хирургического вмешательства, возникают определенные последствия. Они возникают из-за действия препарата Мифепристон, который направлен на снятие реагирования матки на прогестерон и отторжение плодного яйца. Матка интенсивно сокращается, и из нее выходит плод с эндометрием. Через 2-3 суток можно точно определить, произошло ли прерывание беременности или нет. Прием простагландинов позволяет завершить аборт.

Незначительные выделения и боли после медикаментозного аборта являются нормальной реакцией организма. Если возникают сильные кровотечения, головная боль и головокружение, появляется сильная слабость и тошнота, то необходимо принять горизонтальное положение и немедленно вызвать врача.

Восстановление организма после медикаментозного аборта

Обильное кровотечение после медикаментозного абортаПосле медикаментозного аборта необходимо длительное восстановление организма и устранение негативных последствий от данного вмешательства. Если срок прерывания беременности небольшой, то организм восстанавливается быстрее, и не требуется серьезная реабилитация.

В течение 3-4 недель после медикаментозного аборта необходимо следовать основным правилам:

  • исключить половую жизнь на 30 дней, чтобы избежать кровотечений, отторжений слизистой оболочки и инфицирования;
  • исключить физические нагрузки, спортивные тренировки и разминки, чтобы мышцы находились в покое;
  • соблюдать личную гигиену;
  • придерживаться правильного питания без вредных продуктов, добавок и консервантов;
  • исключить употребление спиртных напитков.

После медикаментозного аборта основное восстановление направлено на гормональную и иммунную системы, поэтому требуется курс гормональных препаратов, витаминов и общеукрепляющих средств.

Видео с YouTube по теме статьи:

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Поделиться:
 
Оцените статью: 4.5945945945946 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5 (37 голосов)
 
Комментарии к материалу (141):
Анастасия  /   18 дек 2018, 13:43
Здравствуйте, подскажите.6 ноября делала ма,7го выпила ещё две таблетки.И всё началось.Через две недели была на УЗИ(выделения продолжались,1 прокладка в день)Врач сказал,что нужно проколоть 5 дней спазмирующий препарат для матки и прийти через месяц.Все сделала,прошло уже пять недель после аборта, выделения, всё ещё есть(коричневые, меньше одной прокладки в день).К врачу ещё рано,но сегодня начал немного тянуть живот,как на месячные,но не сильно.Скажите что делать? Всё ли нормально?И должно ли так быть?В остальном чувствую себя хорошо,ни болей,ни слабости.Аборт делала в срок 5 недель.
Ответить
Знаете ли вы, что:

Препарат от кашля «Терпинкод» является одним из лидеров продаж, совсем не из-за своих лечебных свойств.

Пять способов улучшить свою память Пять способов улучшить свою память

Постоянная забывчивость расстраивает Вас? Вот несколько простых способов, которые помогут Вам значительно улучшить память. ...

Читайте также