Меню НеБолеем.net
НеБолеем Медицина и здоровье

Воспользуйтесь поиском на сайте:

 
Флюорография легких – показания, расшифровка
Отзывы и комментарии (454):
Олена  /   20 марта 2015, 18:06
Здравствуйте!
Мой школьник сегодня огласил результат флюорографии: бронхи расширены. Вернее, это ему сказала доктор усно и дала направление на анализ крови. Конечно переживаю. Шли бы уже завтра, но, увы - выходные. Что значит *бронхи расширены*? Есть причина для беспокойства и страха?
Ответить
Надежда врач  /   20 марта 2015, 23:50
Добрый день, Олена.
Это может быть результатом хронического воспаления, возможно, бронхита.
Ответить
алла  /   27 марта 2015, 22:39
Здравствуйте!пр оходила флюорографию,бы ла выявлена левосторонняя пневмония,а с права похожее на кальцинат.После лечения контрольный снимок показал что пневмония ушла,а в правом легком шарик не прошёл,а даже немного увеличился.Отпр авляют на томографию лёгких,подозрен ие на онкологию.Анали зы все в норме.Какая вероятность к онкологии?
Ответить
Ирина  /   28 марта 2015, 14:10
Здравствуйте! Сходила на рентген и написали заключение, в прямой и левой боковой проекц.слева над диафрагмой на фоне сердца опр.округлое образование с четкими контурами р-ром 2,8см. Рекомендуется консультация онколога и К.Т.леггких(до этого сделала флюорографию,он и и отправили на рентген).Скажит е,что это может быть? Болезнями легких никогда не страдала, флюорог.год назад была хорошей,бронхит ами не болею.В голове самые страшные мысли.Мне 42года.Заранее спасибо.
Ответить
Оксана  /   30 марта 2015, 08:24
Соч-увеличено в размерах,талия подчеркнута. Диффузное усиление легочного рисунка за счет сосудистого компонента, корни широкие ,малоструктурны е,увеличен калибр сосудов корней. Синусы свободные ,диафрагма четкая.
Заключение :сердечная потология.
Скажите что это значит и куда идти дальше. Сейчас давление 160\100.
Ответить
Надежда врач  /   30 марта 2015, 11:57
Добрый день.
Алла - вероятность того, что это опухоль не нулевая, именно поэтому требуется консультация онколога. Однако такая консультация требуется в любых сомнительных случаях, это вовсе не означает онкологического диагноза, скорее необходимость его исключить.

Ирина - сказать, что это может быть, можно будет после консультации онколога и КТ, они потому и рекомендованы, что пока невозможно ответить на вопрос, что это за образование.
Ответить
Надежда врач  /   30 марта 2015, 13:05
Оксана, это означает, что есть изменения в сердце. Обращаться нужно к кардиологу.
Ответить
Марина  /   31 марта 2015, 15:59
Добрый день, сделала флюорографию, хотела бы понять все ли в порядке. В легких - очагов и инфильтраций нет; корни структурные; синусы свободны. Сердце - сглажено талия за счёт 1 и 2 дуз. Направили на консультацию к терапевту. Заранее спасибо!
Ответить
Надежда врач  /   01 апреля 2015, 22:30
Добрый день, Марина.
Вас именно потому и направили к терапевту, чтобы выяснить, все ли в порядке. Как видно из результатов флюорограммы, возможно, есть некоторые проблемы с сердцем.
Ответить
Галина  /   02 апреля 2015, 19:22
Здравствуйте! Ребенок прошел флюорографию, результаты следующие: в легких без очаговых и инфильтративных изменений. ... (не могу разборать) сосудистого рисунка в КДУ справа. Корень уплотнен. относительно структуры. синусы, диафрагма, сердечно-сосуди стая тень не изменены. Рентгенолог говорит, что все в порядке (к нему направил фтизиатр). Фтизиатру снимок не понравился - хочет сделать еще один. Но ведь это вредно - ребенку всего 5 лет. Реакция манту - вираж, тест диаскин - отрицательный.
Ответить
Надежда врач  /   03 апреля 2015, 13:45
Здравствуйте, Галина.
В данном случае рентгеновский снимок необходим. Никакого вреда от него не будет.
Ответить
Елена  /   07 апреля 2015, 22:35
Добрый вечер! Проходила флюорографию сегодня для мед.комиссии. Ранее все было в норме. Сегодня написали: В верхней доле справа в переднем сегменте определяется овальной формы тень с ровными, четкими контурами, неоднородной структуры. Слева без патологических теней. Синусы свободны. Сердечно-сосуди стая тень без особенностей. Заключение: очаговая тень справа. Дообследование по месту жительства.
Переделала в другой поликлинике. Результат завтра. К терапевту попаду только послезавтра. Что это может быть. Заранее спасибо ответившим.
Ответить
Надежда врач  /   08 апреля 2015, 18:28
Здравствуйте, Елена.
О том, что это может быть, есть информация в статье.
Ответить
Елена  /   08 апреля 2015, 22:43
Забрала сегодня флюорографию с поликлиники там написано, что нет патологических изменений.Терап евт толком ничего не сказала, вообще типа не понимает чего я от нее хочу, вторая же флюорография в норме...Назначи ла общий анализ крови и мочи. Может ли быть первая флюорография, сделанная в частной клинике, ошибочной?
Ответить
кристина  /   09 апреля 2015, 11:05
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, флюрография показала - "корни расширены, уплотнены". Страшно ли это? И еще на снимке легкие темные - это нормально?
Ответить
Надежда врач  /   09 апреля 2015, 18:59
Добрый день, Елена.
Да, могла произойти ошибка, а может быть было не слишком хорошее качество снимка - именно в таких случаях рекомендуют повторное обследование. Это замечательно, что не подтвердилась информация о наличии патологии.

Здравствуйте, Кристина.
Ответ в статье.
Ответить
Елена  /   09 апреля 2015, 21:05
Спасибо, Надежда! Надеюсь, рентген тоже будет хорошим.
Ответить
Альмира  /   15 апреля 2015, 15:47
Добрый день!
Меня волнует один вопрос- недавно прошла флюорографию и на бумаге было заключение - очаговое уплотн. Сказали что это от старой простуды след. Может быть такое?
Меня ничего не беспокоит окромя ВСД. Вдыхаю чаще - словно воздуха мало надышалась. Но временами проходит. Это уже в течении двух недель так.
Ответить
Надежда врач  /   15 апреля 2015, 18:23
Добрый день, Альмира.
Да, такое вполне может быть.
Ответить
Ксения  /   16 апреля 2015, 00:17
Добрый вечер! Сделала флюорографию заключение: Инфильтративных и очаговых теней не определяется. Лёгочный рисунок не изменен. Корни лёгких структурны, не расширены. Куполы диафрагмы четкие. Синусы свободные. Тень сердца не расширина. Скажите это нормально или нет?
Ответить
Надежда врач  /   16 апреля 2015, 17:05
Добрый день, Ксения.
Если нет никаких изменений, надо полагать, это нормально, или тут может быть иное мнение?
Ответить
Ксения  /   16 апреля 2015, 17:53
Спасибо, Надежда. Нет.
Ответить
Дарья  /   17 апреля 2015, 10:04
Добрый день,

Сделала флюорографию, написали следующее: слева в медибазальном сегменте- группа очаговых уплотнений средней интен-ти округлой формы с четкими неровными контурами от 2 до 10 мм. на фоне интактной паренхимы (если правильно поняла), очажки пневмофиброза и стоит знак вопроса, также гамартоходрома, тоже под вопросом). Синусы свободны, сердце - N.

Буду рада за ответ, стоит ли переживать и обращаться к врачу.

С уважением, Дарья
Ответить
Надежда врач  /   17 апреля 2015, 10:26
Добрый день, Дарья.
Переживать не стоит, но поскольку в результатах обследования стоит знак вопроса, есть необходимость все же дообследоваться и выяснить, что именно является причиной уплотнений. И хотя велика вероятность того, что это следы перенесенного ранее воспаления, обратиться к врачу я все же советовала бы.
Ответить
Махабат  /   17 апреля 2015, 11:03
добрый день! муж сделал флюрографию и результаты написали на обратной стороне направления т.е., печать и прохождении флюрографии и написали орпатологии. что это означает? у него отклонения? спасибо
Ответить
Надежда врач  /   17 апреля 2015, 18:41
Махабат - патологии это отклонения.
Ответить
Надя  /   22 апреля 2015, 13:40
Здравствуйте! Результат флюорографии мужа- фиброз с 2-х сторон. Подскажите пожалуйста на сколько это страшно?
Ответить
Надежда врач  /   22 апреля 2015, 16:07
Добрый день, Надя.
Ответ содержится в статье.
Ответить
марина  /   24 апреля 2015, 17:14
здравствуйте ) что означает по флюрографии )) правый корень перекрыт образованием из средостения
Ответить
Галина Ларионова  /   24 апреля 2015, 17:55
Добрый вечер,сделала флюораграфию,а там таков результат.легоч ные поля воздушны.корни структурны аорта уплотнена.Что бы этот диагноз озачал?спсабо зарание.
Ответить
Надежда врач  /   24 апреля 2015, 23:57
Добрый день.
Марина - это означает, что в средостении обнаружено некое образование, которого в норме там быть не должно. Это может быть увеличенный лимфоузел, например. Думаю, вам должны дать направление на дальнейшее обследование, необходимо выяснить что это за образование.

Галина Ларионова - это означает, что в целом все в пределах нормы, кроме аорты. Уплотнение ее может быть связано с возрастными изменениями, но все же желательно посетить кардиолога.
Ответить
инна  /   26 апреля 2015, 15:05
Здравствуйте! Я очень боюсь. После флюорографии направили на дообследование. Что это может быть?
Ответить
Надежда врач  /   27 апреля 2015, 11:21
Здравствуйте, Инна.
Может быть легочное или сердечное заболевание, а может и ничего не быть, просто снимок мог оказаться нечетким.
Ответить
Галина  /   28 апреля 2015, 15:58
Добрый день! Сделала ф-графию. Разьясните ,пож-та, результат: легочные поля обычной пневматизации без видимых патологических очаговых и инфильтративных изменений.Легоч ный рисунок обогащен за счет перибронхиальны х и периваскулярных изменений. Корни уплотнены, структурны. Купола диафрагмы четкие, синусы свободные. Тень сердца с ровными четкими контурами расположена обычно. В плевромедиастин альных синусах тени паракардиальной клетчатки. Мне 52 года. Очень вам благодарна!
Ответить
Павел  /   28 апреля 2015, 16:21
Добрый день.
Подскажите надо ли срочно бежать к врачу. Флюрография показа:
"Без очаговых теней. плевроапикальны е наслоения справа.
Фиброзно тяжистый легочный рисунок в нижнебазальном медиальном сегменте"
Зимой был кашель, через неделю все прошло. Может это быть последствием болезни?
Ответить
Александр  /   29 апреля 2015, 17:03
Здравствуйте, сделал флюорографию в 2-ух проекциях. Результат - корни тежисты, легочный рисунок деформирован, в прошлом году всё было в норме. Что это значит? Мне 52 года.
Ответить
Надежда врач  /   29 апреля 2015, 20:32
Добрый день.
Галина - в легких есть небольшие изменения, связанные с возрастом и ранее перенесенными заболеваниями вроде бронхита. Ничего опасного там нет, все в порядке.

Павел - скорее всего это именно последствия перенесенной болезни.

Александр - приведенные вами изменения описаны в статье, читайте.
Ответить
Татьяна  /   30 апреля 2015, 14:58
Добрый день. Сделала флюорографию, заключение " Легкие воздушные. Сердце резко расширено влево. Склероз аорты. Мне 56 лет. Расшифруйте пожалуйста что это значит? Спасибо.
Ответить
Надежда врач  /   30 апреля 2015, 19:57
Добрый день, Татьяна.
Это означает, что имеются нарушения со стороны сердца и необходима консультация кардиолога.
Ответить
Ирина  /   01 мая 2015, 11:25
Здравствуйте. Скажите пожалуйста на флюорограмме будут видны какие-нибудь паталогии трахеи?или неё вообще не видно на снимке?
Ответить
Надежда врач  /   01 мая 2015, 14:18
Здравствуйте, Ирина.
На флюорограмме могут быть видны некоторые патологии трахеи. Она хорошо просматривается на снимке, но некоторые виды патологий не приводят к изменению тени.
Ответить
Алена  /   02 мая 2015, 16:34
Добрый день, помогите пожалуйста.. Что это может быть.. Флюорография показала:
Обеднение легочного рисунка в ср.лег. Поле справа, усилен, сгущен в основании в/доли справа. Направили на рентген.. Но результаты будут только в понедельник.. Очень переживаю... Спасибо большое
Ответить
Надежда врач  /   04 мая 2015, 11:18
Добрый день, Алена.
Вас именно для того и отправили на уточняющее обследование, чтобы выяснить что это может быть.
Ответить
Ксения  /   13 мая 2015, 20:16
Некоторое время -пару недель где-то - мучает одышка (затруднен вдох), кашляю. Носоглотка сохнет. Пришла на флюорографию - перед самым закрытием, доктор не выдал снимок, шлепнул штамп «патологий не обнаружено» и отправил. Какова вероятность, что он не слишком внимательно смотрел? Стоит ди сделать рентген и обратиться к врачу?
Ответить
Людмила  /   14 мая 2015, 03:45
Прошла флюорографию и мне написали- Возрастные изменения,это может перейти в страшную болезнь? и как это лечить?
Ответить
Надежда врач  /   14 мая 2015, 18:34
Ксения, вам стоит обратиться к врачу с жалобами на те симптомы, что вы описали. Врач даст вам направление на те исследования, которые могут понадобиться.
Ответить
Надежда врач  /   14 мая 2015, 18:41
Людмила, возрастные изменения связаны не с болезнью, а с возрастом. Никак не лечить, просто жить и по возможности вести здоровый образ жизни.
Ответить
Ксения  /   14 мая 2015, 19:24
Надежда, спасибо большое за трезвый совет. Перестала нервничать, обязательно послушаю ваш совет!
Ответить
Людмила  /   15 мая 2015, 02:32
Извените Надежда ! очень жду вашего ответа по поводу возрастных изменений лёгких, мне 65 лет!
Ответить
Татьяна  /   15 мая 2015, 09:26
Здравствуйте!! результат флюорографии-ув еличение верхушек. фокусные тени. что это ??? результат рентгена только через четыре дня.Спасибо!
Ответить
Читайте также